Информация это ресурс и источник конкурентного преимущества. это стало возможно информационной революции последних десятилетий. сегодня важнейшим ресурсом для компаний является информация. компании находятся в постоянном поиске новых ресурсов - новой информации, которая дает конкурентные преимущества на рынке. информация сегодня стала товаром, которая имеет стоимость и позволяет снизить затраты компаниям. информация становится стратегическим ресурсом для компаний и всего общества
smook0695
27.10.2021
Из перечисленных ниже сделок в ввп будут включены следующие: а) семья продает свою квартиру за 2 млн руб. и покупает квартиру в новостройке за 2,5 млн руб.; исключить продажу квартиры, т.к это вторичка, а покупку новой учестьб) фирма приобретает десять компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы; исключить, т.к бу товарыв) семья покупает акции компании а на сумму 1 млн руб.; исключить, т.к фин сделкаг) фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн долл., одну половину продает через фирменный магазин, а другую – хранит на складе; учесть всед) издательство продает книги, хранившиеся на складе с прошлого года, на сумму 5 млн руб. учесть
shuramuji
27.10.2021
Рактически все факторы производства международной мобильностью, то есть могут свободно перемещаться из страны в страну. степень мобильности зависит от функционального типа, к которому относится каждый конкретный фактор. по происхождению факторов производстваделятся на: • основные (basic) — те, что достались стране от природы или стали результатом длительного развития ( положение, природные ресурсы, климат, неквалифицированная рабочая сила, долги). они обычно достались стране даром или потребовали несущественных капиталовложений; • развитые (developed) — те, что приобретены страной в результате интенсивных поисков и капиталовложений (современная технология, квалифицированные кадры, современная инфраструктура). по степени специализации факторы производства делятся на: • общие (general) — те, которые можно применять в различных отраслях для создания разнообразной продукции (персонал с высшим образованием, технология получения электричества); • специальные (special) — те, которые можно применять для выпуска только в одной отрасли или для создания одной или узкой группы продукции (венчурный капитал, парикмахер).