valerii-borisovich550
?>

Может ли информация быть ресурсом и почему?

Экономика

Ответы

Анатольевич-Фатима
Информация это ресурс и источник конкурентного преимущества. это стало возможно информационной революции последних десятилетий. сегодня важнейшим ресурсом для компаний является информация. компании находятся в постоянном поиске новых ресурсов - новой информации, которая дает конкурентные преимущества на рынке. информация сегодня стала товаром, которая имеет стоимость и позволяет снизить затраты компаниям. информация становится стратегическим ресурсом для компаний и всего общества
smook0695
Из перечисленных ниже сделок в ввп будут включены следующие: а) семья продает свою квартиру за 2 млн руб. и покупает квартиру в новостройке за 2,5 млн руб.; исключить продажу квартиры, т.к это вторичка, а покупку новой учестьб) фирма приобретает десять компьютеров, уже бывших в употреблении, у другой фирмы; исключить, т.к бу товарыв) семья покупает акции компании а на сумму 1 млн руб.; исключить, т.к фин сделкаг) фирма выпускает продукцию на сумму 10 млн долл., одну половину продает через фирменный магазин, а другую – хранит на складе; учесть всед) издательство продает книги, хранившиеся на складе с прошлого года, на сумму 5 млн руб. учесть
shuramuji
Рактически все факторы производства международной мобильностью, то есть могут свободно перемещаться из страны в страну. степень мобильности зависит от функционального типа, к которому относится каждый конкретный фактор. по происхождению факторов производстваделятся на: • основные  (basic) — те, что достались стране от природы или стали результатом длительного развития ( положение, природные ресурсы, климат, неквалифицированная рабочая сила, долги). они обычно достались стране даром или потребовали несущественных капиталовложений; • развитые (developed) — те, что приобретены страной в результате интенсивных поисков и капиталовложений (современная технология, квалифицированные кадры, современная инфраструктура). по степени специализации факторы производства делятся на: • общие  (general) — те, которые можно применять в различных отраслях для создания разнообразной продукции (персонал с высшим образованием, технология получения электричества); • специальные  (special) — те, которые можно применять для выпуска только в одной отрасли или для создания одной или узкой группы продукции (венчурный капитал, парикмахер).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли информация быть ресурсом и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
Mikhail_Magomed635
linda3930
Tatyana1374
mgrunova
Вадим-Рашад323
владимировнаКлютко
Чем отличается ярмарка от аукциона?
lele52
praskovya17
Кристина_Memmedov
asyaurkova
gen218
chernovol1985255
yulyashka2142
Алла14