borzhemskaya19823110
?>

Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы: а) при каких условиях фирма, работающая на рынке с монополистической конкуренцией, может следовать стратегии производителя с наименьшими издержками? в чем выгоды такой стратегии? каковы ее недостатки? б) найдите аргументы за и против использования стратегии дифференциации на рынке с монополистической конкуренцией. примеры путей дифференциации продукции. в) найдите аргументы за и против использования стратегии специализации на рынке с монополистической конкуренцией. г) есть ли в условиях рынка с монополистической конкуренцией у фирм возможность выбирать ту или иную стратегию конкуренции?

Экономика

Ответы

vadimpopov88

план.

1.          организация денежного оборота и кредитные отношения.

2.          осуществление финансирования народного хозяйства.

3.          купля-продажа ценных бумаг.

4.          основной принцип банковского дела.

5.          движение банковского капитала.

6.          регулирование платежного оборота в наличной и безналичной формах.

7.          укрепление курса национальной валюты.

8.          обеспечение устойчивости платежного страны.

 

klimenokvapeshop1408
1. на рынке монополистической конкуренции не гомогенные, а гетерогенные товары. 2. для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с принципами. 3. доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений. 4. предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. этому они в ограниченном объеме для себя определенное монопольное положение. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы: а) при каких условиях фирма, работающая на рынке с монополистической конкуренцией, может следовать стратегии производителя с наименьшими издержками? в чем выгоды такой стратегии? каковы ее недостатки? б) найдите аргументы за и против использования стратегии дифференциации на рынке с монополистической конкуренцией. примеры путей дифференциации продукции. в) найдите аргументы за и против использования стратегии специализации на рынке с монополистической конкуренцией. г) есть ли в условиях рынка с монополистической конкуренцией у фирм возможность выбирать ту или иную стратегию конкуренции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*