Natali-0706
?>

Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?

Экономика

Ответы

isinyakin
Предельная  выручка = -30  (mr(10)=  tr(10)-tr(9)=  2240-2270=-30.
diana-020
Моя точка зрения.  основная причина думаю это снижение ставки рефинансирования цб рф, в последнее время ставка рефинансирования была сильно снижена, вот и результат как следствие более дешевые кредиты и низкие ставки по . ставку цб снижает, чтобы стимулировать банки выдавать более дешевые кредиты для бизнеса.  в кризис банки набрали вкладов под большие проценты, им нужно эти деньги выдавать в виде кредитов, у многих банков скопилось много не размещенных денег, потому и снижают ставки по кредитам. 
sisychev
1.  спрос – желание покупателя приобрести определённый товар   за те средства, что у него имеются.   спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимы товар и в тоже время о его желании совершить покупку по разумной, доступной цене.   ! основной закон спроса! – чем меньше цена на предложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена – тем меньше желающих приобрести товар.   спрос – это, прежде всего такие понятия как желания и возможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (желания – товар необходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагает для покупки)      покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же есть возможность его приобрести. купить так же можно товар (конфеты, стул, косметика и т.п) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т.п)   спрос бывает индивидуальным и рыночным.   рыночный   – тот спрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определённый товар.     индивидуальный – спрос характеризующий желание одного   конкретного покупателя приобрести определенный товар.   и у спроса, конечно же, есть объём – количество товаров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене.     основные факторы влияющие на спрос: вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателю информация о товаре.   2. предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным и рыночным.   индивидуальное – это предложение товара или услуги одному конкретному потребителю.   рыночное – предложения, которые поступают для всех потребителей.   определенное количество услуг или товаров, которые продавцы готовы продать за определенное время и цену – объём предложения.     факторы, оказывающие основное влияние на предложение: налоги, уровень технологий, время ожидания, количество и доступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevskii
Мамедов
Наталья Юрьевич1228
yana2211
Magnolia200872
juliaipatova1739
borisova-Sergeevna
guzelda19904850
Алиференко_Елена342
si0000
Nv-444
korchags19983941
tershova
ОвсепянСергей88
aureole6452