Потому что гос. граница военно-стратегический объект
Nataliya Aleksandr1197
16.02.2022
Бизнес- план "ресторан» 1.цель 2.рынок 3.планирование 4.реклама 5.итог цель: ресторан планирует получить кредит в *банке для приобретения технологического оборудования. рынок: вид деятельности – общественное питание. организационная форма деятельности «индивидуальный предприниматель». компания находится на системе налогообложения: енвд. численность персонала: 14 человек. в связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства. планирование: выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания. 2013-2015 количество посетителей средняя цена блюда, тыс. руб. планируемая выручка, тыс. руб. 2013-2015 12320 2 24640 к расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая: планируемая выручка, в тыс. руб. себестоимость общие расходы прибыль итого 24 640 12 325 6 163 6 152 вывод: расчет окупаемости проекта: срок начала проекта: 01 января 2013 г. запуск проекта: 01 июля 2013г. выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г. полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г. срок окупаемости проекта: 25 месяцев. расчет эффективности проекта: до после рост в % месячная выручка, в тыс. руб. 1 680 2 306 137 месячная прибыль, в тыс. руб. 278 497 179 численность персонала, чел. 14 16 114
iivanov54
16.02.2022
Решение: определение конкурентоспособности методом оценки по шкале: показатель «салон красоты» «универсаль» «стиль» объем реализации, тыс. руб. 5 4 2 качество услуг 3 4 4 использование прогрессивных технологий 0 5 5 культура обслуживания 3 5 5 рентабельность услуг, % 3 4 5 итого: 14 22 21 вывод: наиболее конкурентоспособной является фирма, набравшая наибольшее количество . в данном примере это фирма «универсаль».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему пограничную службу нельзя сделать рыночной услугой