znaberd786
?>

Почему пограничную службу нельзя сделать рыночной услугой

Экономика

Ответы

Бурмистрова-Ирина660
Потому что гос. граница военно-стратегический объект
Nataliya Aleksandr1197
Бизнес- план "ресторан» 1.цель 2.рынок 3.планирование 4.реклама 5.итог цель: ресторан планирует получить кредит в *банке для приобретения технологического оборудования.  рынок: вид деятельности – общественное питание. организационная форма деятельности «индивидуальный предприниматель». компания находится на системе налогообложения: енвд. численность персонала: 14 человек. в связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства. планирование: выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания.   2013-2015 количество  посетителей средняя цена блюда, тыс. руб. планируемая выручка,  тыс. руб. 2013-2015 12320 2 24640   к расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.   планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая:   планируемая выручка, в тыс. руб. себестоимость общие расходы прибыль итого 24 640 12 325 6 163 6 152   вывод: расчет окупаемости проекта: срок начала проекта: 01 января 2013 г. запуск проекта: 01 июля 2013г. выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г. полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г. срок окупаемости проекта: 25 месяцев.   расчет эффективности проекта:   до после рост в % месячная выручка, в тыс. руб. 1 680 2 306 137 месячная прибыль, в тыс. руб. 278 497 179 численность персонала, чел. 14 16 114    
iivanov54
Решение:   определение конкурентоспособности  методом  оценки по шкале:   показатель  «салон красоты»  «универсаль»  «стиль»    объем реализации, тыс. руб.  5  4  2  качество услуг  3  4  4  использование прогрессивных технологий  0  5  5  культура обслуживания  3  5  5  рентабельность услуг, %  3  4  5  итого:   14  22  21  вывод:   наиболее конкурентоспособной является фирма, набравшая наибольшее количество . в данном примере это фирма    «универсаль».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему пограничную службу нельзя сделать рыночной услугой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ушакова1902
agafonovalyudmila346
Isaeva_Marin1010
mereninka7008
mishink535
Akolomaeva4
natkoff5
Romanovich1658
Dmitrievna-Dmitrii980
Тарбаева1243
edvard-b
Abespal
tumanowivan2015509
prostopo4ta29
bulk91675