быстро меняющаяся социально – обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. является одной из составляющих общественного развития. знания способствуют лучшей адаптации молодого человека в обществе. образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
роль в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. обогащение различных видов школьной деятельности содержанием способствует:
- формированию сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
ранее разумное воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. осуществляя воспитание в школьном возрасте, мы решаем всестороннего развития личности.
Деньги — это универсальная мера стоимости и средство обращения, знакомое каждому человеку. Если в древности в качестве денег выступали ракушки или пушнина, то сегодня для покупки даже необязательно иметь при себе банкноты, достаточно пластиковой карты или смартфона. Когда появились первые деньги, какими они бывают и сколько денег у столицы — в продолжении цикла публикаций «Московская экономика простым языком».Первые деньги появились в VII веке до нашей эры. В качестве платежных средств использовали камни и ракушки. Особенно известными стали ракушки каури: благодаря небольшому размеру они были удобны в транспортировке и использовании. Ракушками расплачивались в Африке, Индии, Китае и на островах Тихого океана. Для оплаты также использовали жемчужины, ценные продукты (рис, соль, рыбу, какао-бобы), скот и шкуры редких зверей.
На Руси деньги стали использовать в IX веке. Товары обменивали на камни, продовольствие и пушнину, которая высоко ценилась также и в других странах, например в Византийской империи. Оттуда и привезли на Русь золотые и серебряные монеты, которые меняли на меха.
Собственные медные деньги появились на Руси в конце X века. Первый слиток из серебра отчеканили в Нижнем Новгороде. Сам слиток стали называть рублем, а его половину — полтиной.
История бумажных
История бумажных денег началась в VII веке в Китае, когда торговцы стали записывать долги горожан на листы бумаги. Эти записи и принято считать первыми банкнотами. В Европе купюры стали использовать в XVII веке — сначала в Швеции, а чуть позже в Англии, Норвегии, Дании и Франции. В России бумажные деньги появились спустя век — во времена правления Екатерины II. Они выглядели как долговые расписки и назывались ассигнациями.
В разных городах России можно встретить памятники монетам. В Москве есть памятник, посвященный пяти копейкам. Он располагается в парке 850-летия Москвы и называется «Счастливый пятак».
Деньги имеют несколько разных видов. Одни из них устарели, другие продолжают пользоваться спросом.
Товарными, или натуральными, деньгами называют ценные предметы, продукты, животных и все то, что могло пригодиться в быту или торговле. Например, из шкур делали одежду, а соль была необходима для приготовления пищи. В XVI–XVII веках товарными считали деньги из золота и серебра, ведь их можно было переплавить в предметы быта или украшения. Сегодня такие платежные средства уже не используются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рынке образовался избыток товара. означает ли это, что производители изготовили «лишнее» количество этого товара?