ограничиваются высокими ценами на кокой-либо товар, маленьким доходом.
однако, не стоит забывать также и то, что потребности и желания человека безгранични, и для их удовлетворения необходимы ресурсы(прежде чем создать какой-либо продукт), а ресурсы, в свою очередь, небесконечны.
StudioArtNails
18.01.2021
потребности ограничиваются в определенных рамках все самое необходимое например продукты питания ,вещи на определенное время года и тд
irinasolodova3
18.01.2021
Выделяют три группы товаров с низкой эластичностью спроса по цене: 1. товары первой необходимости; 2. товары роскоши; 3. сырьевые товары. неэластичный спрос (нечувствительность к цене: ed < 1) – когда снижение цены приводит к увеличению выручки, а повышение цены – к ее падению. спрос на товары бывает неэластичным по следующим причинам: · это товары первой необходимости. несмотря на изменения в цене, покупатели продолжают приобретать товары первой необходимости: это хлеб, молоко, бензин, соль, спички. · для них трудно найти заменители. соль- ее невозможно ничем заменить. величина спроса на нее не изменится при любой цене. даже если цена соли сильно возрастет, мы не станем есть подсоленую пищу. · эти товары относительно недороги. люди не меняют свои покупательские привычки, если изменяется цена какого-либо недорогого продукта. · безвыходное положение потребителей. если у вас заканчивается бензин, вы вряд ли будете искать автозаправку подешевле. факторы, влияющие на эластичность спроса по цене 1. количество товаров заменителей. чем больше заменителей у данного товара и чем лучше они его замещают, тем выше прямая эластичность спроса для рассматриваемого товара. 2. узость определения товара. чем конкретнее мы опишем товар, тем эластичнее спрос на него. 3 удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя. чем выше удельный вес расходов на товар, тем выше эластичность спроса по цене. 4. размер дохода потребителя. чем выше доход потребителя, тем ниже эластичность спроса по цене. чем богаче человек, тем менее он чувствителен к изменению цен на большинство товаров. 5. степень необходимости товара для потребителя. чем выше степень необходимости, тем ниже эластичность спроса по цене. например, если вы фанат футбола, то будете на всем, но продолжать ходить на интересующие матчи, несмотря на рост стоимости билетов. 6. длительность рассматриваемого интервала времени. чем длительнее рассматриваемый интервал времени, тем выше эластичность спроса по цене. например, рост стоимости сигарет может к постепенному отказу от курения, а рост цены нефти - к переключению на альтернативные источники энергии.
ldstroy
18.01.2021
Основа рыночной ценности товара — это стоимость, по которой товар продавался бы на конкурентном и эффективном рынке. на таком рынке стоимость равна ценности, которая является денежным выражением полезности. полезность является относительной, а не абсолютной характеристикой. на неэффективном рынке цена или стоимость не равны ценности. выводы: на спекулятивном рынке рыночная стоимость выше рыночной ценности. на неэффективном рынке денежное выражение полезности (стоимость ценности) выше цены продажи товара.
ограничиваются высокими ценами на кокой-либо товар, маленьким доходом.
однако, не стоит забывать также и то, что потребности и желания человека безгранични, и для их удовлетворения необходимы ресурсы(прежде чем создать какой-либо продукт), а ресурсы, в свою очередь, небесконечны.