printlublino
?>

Три покупателя решили купить по одному телевизору одной марки. первый покупатель купит телевизор, если его цена будет не более 4000 руб. , второй покупатель купит телевизор, если его цена будет не более 5000 руб. , а третий готов сделать покупку при цене не более 6000 руб. составить шкалу спроса и построить кривую спроса.

Экономика

Ответы

IInessa44478
Решение: цена (р), р.              р< 4000    4000      5000    6000< p величина спроса    3                     2                 1                 0    
allaraygor
Вопрос фирма как основной субъект конкуренции вопрос конкуренция как системообразующий элемент рыночной э рыночная э  по своей сущностииндивидуалистическая: 1)господство частной собственности  – большей частью национального богатства владеют, пользуются и распоряжаются частные лица, а не общество в целом. 2)свобода предпринимательства  дает индивидуумам право распоряжаться ресурсами и организовывать производство по своему усмотрению 3)обладает  суверенитетом и потребитель. его поведение на рынке определяется исключительно его желаниями и платежеспособностью, оно не ограничено нормами потребления 4)приоритет личного интереса  означает, что каждая единица делает только то, что её выгодно, при этом общественные потребности могут длительное время игнорироваться. 5)ограниченная роль государстваозначает, что общество в целом признает широкие свободы личности, считает их оправданным и не стремиться подчинить своему контролю.  индивидуализм в рыночной э лежит в основе одновременно сильных и слабых ее сторон.  сильные стороны: - на базе индивидуализма развивается инициатива и предприимчивость частных лиц- закладывается база гибкости э и энергичного нтп слабые стороны: - ничем не сдерживаемые корыстные интересы частных лиц, способны подорвать нормальных ход функционирования э, а значит и базу для собственного существованияосновным препятствием на пути к неблагоприятному развитию событий лежит конкуренция.важнейшей предпосылкой существования конкуренции является разделение власти. т.е. на рынке в большинстве случаев действует множество фирм и частных лиц. потребитель стремиться выбрать лучшее. конкуренция служит дополнением и противовесов индивидуализма в рыночной э. функции фирмы: 1)концентрация и использование ресурсов – фирма осуществляет соединение и использование основных факторов производства в рыночной э. фирме необходимо получить в свое распоряжение ресурсы, добившись при этом, чтоб по своим качественным и стоимостным характеристикам они были пригодны для производства конкурентоспособной продукции. 2)организация производства – к этой функции относят выбор технологий, создание стимулов к труду, сам производственный процесс, контроль качества и т.д. тем или иным образом, организуя производство, фирма находит свой способ удовлетворения объективных требований рынка. 3)сбытовая деятельность – готовая продукция должна быть доведена до потребителя. при этом необходимо также стимулировать реализацию продукции, для чего используется широкий спектр маркетинговых и рекламных приёмов. кроме того, через сбытовую сеть фирма получает информацию о том, как ее продукцию принимает рынок. 4)получение прибыли и несение рисков – прибыль - цель деятельности фирмы. при этом важно, что она служит источником финансирования и, без которых невозможно развитие ни фирмы, ни э в целом. риски – неотъемлемый элемент рыночной э, где ни что не может быть запланировано с абсолютной точностью. 5)накопление опыта – фирмы являются самообучающимися системами. успехи и неудачи тщательно анализируются, чтобы наращивать преимущества и устранять недостатки.дополнение к каждой функции возможно разными способами. соответственно велико число рыночных стратегий в поведении фирмы.  
pechatlogo4
Производители постоянно жалуются на конкуренцию импорта, но ведь суть не в этом. может просто работать лучше надо и осваивать новые технологии? часто от отечественных производителей с/х продукции можно услышать, что в европах фермеров дотирует государство и поэтому отечественная продукция не выдерживает конкуренции? лукавят однако. общался активно в литве с фермерами по этому вопросу и выяснил интересные вещи. оказывается, фермеры от государства ничего не получают, а то, что мы называем субсидиями, на самом деле выглядит весьма интересно. например сейчас в литве солярка стоит 1,1 евро или в перерасчете на рубли - почти 50 рублей. фермеры же покупают ее дешевле примерно на треть (есть лимит в объемах, в зависимости от рода деятельности), т.е. примерно по 34 рубля за литр. в россии же солярка стоит примерно 23 - 25 рублей. т.е. по любому дешевле почти на 30% даже дотированной в литве. аналогичная ситуация и с электроэнергией. все, это все и называется дотацией. продавая дешевле солярку, страна просто недополучает средств от прибыли (разницу). в литве тоже есть налоги, да и зарплаты выше, к тому же, ввозимая в страну их продукция еще и налогом облагается, плюс доставка. и при этом их продукция выходит дешевле! почему? ведь должна быть дешевле в россии! работать не умеем или вымогательство у государства, это норма?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три покупателя решили купить по одному телевизору одной марки. первый покупатель купит телевизор, если его цена будет не более 4000 руб. , второй покупатель купит телевизор, если его цена будет не более 5000 руб. , а третий готов сделать покупку при цене не более 6000 руб. составить шкалу спроса и построить кривую спроса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shabaev19542355
Yelena Kotova
Andrei Morozov
gusrva3001
Сергей_Комарова899
dshi67orbru
irina25095462
Захаров-Иванович
Dushko
elivanova
СветланаВАЛМОС
Anastasiamoscow80
ann328389
Zhilinoe134
Надежда-Алексеевна82