sokolowskayaa
?>

Как изменится положение бюджетной линии, если изменится цена товара , количество которого откладывается на вертикальной оси?

Экономика

Ответы

Anatolii
Возрастание цены не изменит точки пересечения бюджетной линии с вертикальной осью, но сделает бюджетную линию круче
Vladimirovna
Потребности и блага

у всех людей есть различные потребности. их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.

понятие потребностей и благ

материальные потребности можно назвать  потребностями.  они выражаются в том, что мы хотим различных благ. в свою очередь,  блага -  это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов, способные удовлетворять потребности. потребности — одна из основополагающих категорий в теории.

на заре человечества люди удовлетворяли потребности за счет готовых благ природы. в дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. в рыночной , где блага и покупаются, их называют товарами и услугами (часто просто товарами, продуктами, продукцией).

человечество устроено так, что его потребности обычно превышают возможности производства благ. говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.

так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в  продуктах первой необходимости.  это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье, простейших услугах. однако еще в xix в. статистик эрнест энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. поэтому  закон энгеля  находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся  продуктами не первой необходимости.  совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется  продукцией.

в конечном счете мы приходим к выводу, что если рост потребностей постоянно обгоняет производство благ, то эти потребности ло конца неутолимы, безграничны.

другой вывод — блага ограниченны (редки, по терминологии теории), т.е. меньше потребностей в них. это ограничение связано с тем, что производство благ сталкивается с ограниченностью запасов многих природных ресурсов, частой нехваткой рабочей силы (особенно квалифицированной), недостаточностью производственных мощностей и финансов, случаями плохой организации производства, отсутствием технологий и других знаний для производства того или иного блага. говоря по-другому, производство благ отстает от потребностей из-за ограниченности ресурсов.

aregaa
  « моя будущая профессия»

            о своей будущей профессии я стала задумываться достаточно рано, потому что мне нравится иногда заглянуть в свое будущее, немного помечтать, что-то распланировать.

              в моей семье много увлеченных и любящих   свое дело людей: мама, брат, бабушка и дедушка, семья моего дяди, но в тоже время я не раз   наблюдала, что среди их знакомых есть люди, которые   недовольны своей работой,   и порой от неё.   поэтому мне хочется выбрать такую профессию, чтобы я, как и мои близкие, могла радоваться   и   получать от нее только удовольствие. не хочу, чтобы произошла роковая ошибка, не хочу, чтобы меня одолевал   ужас, что годы, проведённые за занятием, которое вызывает отторжение, прожиты зря.

по-моему     мнению, человек профессионально   должен заниматься таким делом, к которому у него есть способности и чему готов посвятить жизнь. сколько себя помню, я   всегда любила рисовать, и сейчас я пытаюсь поднять свое увлечение на более высокий, профессиональный уровень. параллельно с этим изучаю искусств, по душе мне пришлась всемирная и, конечно, моей родины. основываясь на своих интересах, я пришла к выводу, что мне следует придерживаться искусствоведческого направления, но в рамках этой профессии   я хочу больше всего заниматься с детьми.

            общение с малышами доставляет мне огромную радость. я считаю, что детишкам нужно   с самого раннего возраста прививать любовь к высокому искусству, развивать творческие   способности и художественный вкус. мне   хотелось бы им найти свое место в жизни, чтобы они потом не чувствовали себя потерянными и ненужными, поэтому в будущем я вижу себя   педагогом, точнее учителем изобразительного искусства. это ответственная работа, маленькие дети берут со взрослых   пример, пытаются им подражать.

когда я была маленькой девочкой, для меня учитель был авторитетным человеком, я своим учителям за, вклад в моё становление и формирование как личности, во многом именно они мне   выбрать свой путь в жизни. от педагога зависит нравственное, эстетическое и моральное   воспитание ребенка, поэтому рядом с ними должен быть настоящий профессионал, и я постараюсь стать им.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как изменится положение бюджетной линии, если изменится цена товара , количество которого откладывается на вертикальной оси?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hacker-xx1
Aleksandr768
loa364
AleksandrIvanovich1273
fedorenkoroman
Роман_Гречина
ok-49566
APerova3464
Викторович Попков
vintazhvintazh90
Kubataeva Nikolaevich1389
Vasilevna_Utenkova651
ogonizoloto
timonina29
donliolik