существует огромное количество видов рынков, но определённые признаки позволяют сгруппировать их в отдельные группы, по назначению и пространственному признаку.
внешний рынок — это сфера такого товарного обмена, при котором производитель или покупатель находятся за пределами страны . происхождение такого рынка вызывает необходимость осуществления внешнеторговых операций.
внутренний рынок — обусловлен товарным обменом, который производится только внутри государства.
местный рынок — это рынок, при котором отношения продавца и покупателя ограничиваются в пределах одной территории.
оптовый рынок — на котором происходит продажа только крупными партиями товара, где основной особенностью являются снижение цены за счет увеличения товарооборота.
рынок услуг — это специфический рынок продажи или покупки различных видов услуг, который служит удовлетворения потребностей людей.
рекламный рынок — который представляет рекламно-информационные услуги.
страховой рынок — занимается предоставлением услуг в сфере страхования.
1) так как конкуренции не было, то предприятия не стремились понижать издержки (на рынке с конкуренцией это необходимо), поэтому издержки были большими, а порой даже огромными
2) трудности в борьбе с импортными товарами возникли из-за того, что в союзе конкуренции не было , а значит производитель не был сильно заинтересован в повышении качества продукции, в то время как на западе только этим и занимались. поэтому когда был наплыв импортных товаров наши проиграли по качеству импортному ( причем многие товары проиграли знатно)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем потребления задана формулой 700 + 36в0.5, где в - доход. найти простой мультипликатор при доходе 400.