сочинение.
музей на две полки.
стеклянный банки, стандартные такие из-под майонеза, объёмом поменьше литра каждая. а в них песок. разный. белый, красный, розовый, чёрный, жёлтый, с зеленоватым отливом. с камчатки и курильских островов, с кубы, из сахары, атакамы, гоби, со шпицбергена и ещё много откуда. и самая ценная банка - из антарктиды. филиал музея - на даче, в дальнем углу теплицы три банки с чёрным песком с итурупа. песок тяжёлый, ториево-иридиевый, фонит как сволочь до 300 миллирентген. под чернобылем и то в три раза меньше. а у соседа - авиамузей. в масштабе 1: 36 и 1: 72. вся авиация второй мировой, вся авиация , вся авиация японии и ещё всякое по мелочи. но эти пластиковые и иногда бумажные "самолётики" (он жутко обижается когда я их так называю) оккупировали всю его трёхкомнатную квартиру. семья? ну его жена с дочерью помещаются где-то между моделями. дочь заведует "бумажным" отделом, а жена застеклила (руками мужа, как ни странно) и в свободное время читает сидя под пледом в кресле-качалке.
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-
сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-
та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).
Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-
ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том
числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.
Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-
ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров
всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины
«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-
ной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую
тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-
ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:
вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного
звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-
мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на
предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки
экономической эффективности предприятия.
В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и
материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-
чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по
каждой из изучаемых тем.
По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-
ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.
В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-
му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-
стоятельного изучения.
В учебном пособии содержится большое количество практических приме-
ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные
для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-
ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-
нального мышления.
Предмет, метод и содержание курса
Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-
ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-
сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-
ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей
Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каждый работник за 1 день может сделать 3 стола или 6 стульев постройте кпв 3 рабочих за один день. при условии: а) каждый рабочий может делать столы или стулья. б) рабочие могут менять предмет труда в течение дня,
на оси ординат - столына оси абсцысс - стульякпв прямая, в обоих случаях, потому что аи постоянны( от 9столов вниз до 18 стульев)