право человека на жизнь означает его право быть богатым. нет ничего плохого в желании стать богатым. мы живем для тела, разума и души. полноценная жизнь тела невозможна без хорошей пищи, удобной одежды, уютного жилища. *ум и мудрость не может жить полноценной жизнью без книг, без возможности путешествовать и наблюдать, без интеллектуального общения. чтобы жить полноценной жизнью для души, человеку нужна любовь, самое естественное и непосредственное выражение любви – дарить. в использовании материальных предметов человек находит полную жизнь для своего тела, совершенствует свой ум, раскрывает свою душу, становится мудрым. исключительно важно для каждого *человека быть богатым. богатство не результат и бережливости, не в обладании сокровищами. многие «прижимистые» люди бедны, а те, которые тратят деньги, не считая их - богаты. достижение богатства включает в себя необходимость общаться с людьми. дело не в выборе определенного вида бизнеса или профессии, но лучше проявить себя в деле, которое вам близко по духу. недостаток капитала не препятствует стать богатым. человек является источником мысли и мудрости, существует мыслящая материя: человек способен создавать то, о чем он думает. вы должны избавиться от мыслей об обладании роскошных вещей, недвижимости, о конкуренции. не должны совершать недобросовестных сделок.
вывод: вы должны сами стать создателем богатства и умело ими пользоваться. хоть мудрец — не скупец и не копит добра, плохо в мире и мудрому без серебра. .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Функция спроса населения на товар qс=8-р, а функция предложения данного товара qп=р-4. правительство принимает решение стимулировать производство товара, выплачивая дотацию производителю в размере 2 рублей на каждую единицу продукции. сделать вывод об изменении равновесий цены и равновесного количества товара. решение показать с графической модели.
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-
сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-
та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).
Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-
ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том
числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.
Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-
ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров
всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины
«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-
ной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую
тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-
ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:
вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного
звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-
мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на
предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки
экономической эффективности предприятия.
В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и
материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-
чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по
каждой из изучаемых тем.
По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-
ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.
В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-
му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-
стоятельного изучения.
В учебном пособии содержится большое количество практических приме-
ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные
для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-
ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-
нального мышления.
Предмет, метод и содержание курса
Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-
ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-
сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-
ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей
Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик