annanechaeva567
?>

1. определить модель рынка: 1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями; 1.2. городская телефонная сеть г. краснодара; 1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам; 1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин; 1.5. один покупатель оборудования для добычи угля; 2. объяснить какая модель рынка является наиболее характерной для рынка нефте- газодобычи и переработки? примеры различных компа-ний тэк, которые могут быть отнесены к различным моделям рынка. кратко охарактеризуйте ценовую политику этих компаний с точки зрения анализа. как деятельность опек влияет на различ-ных субъектов рынка нефте- газодобычи?

Экономика

Ответы

marani2
1) определить модель рынка:   1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями - рынок совершенной чистой конкуренции.1.2.  городская телефонная сеть г. краснодара - рынок монополия.1.3.  производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам - рынок монополистической конкуренции.1.4.  несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин - рынок олигополии.1.5.  один покупатель оборудования для добычи угля - рынок монопсония.2) как мне кажется, для рынка нефте- и газодобычи характерна модель олигополистического рынка.  для данного  рынка характерны  ограничения по вхождению  новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими  на рекламу, существующими патентами и лицензиями.    высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.
eleniloy26
1.каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других?

в условиях рынка производитель подчиняется влиятельной силе –  диктатуре цен. чем выше цена единицы товара, тем меньше спрос на данный товар. в условиях конкуренции существует  система цен.  наблюдая движение цен, производители получают необходимую информацию и возможность согласовывать свои действия с действиями других. свободно формирующиеся в процессе купли-продажи цены являются ориентиром для производителя при принятии решений по основным вопросам: что, как и для кого производить?

 

2. как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей?

потому что рыночная цена складывается на  основе цен, предложенных всеми продавцами товара. цену каждый определяет, исходя из  своих затрат и  ожидаемой прибыли, принимает решение, и в  результате этих решений цена на  рынке возрастает или  снижается. в будущем, производитель будет корректировать свою цену с  учетом цены на  рынке, поэтому рыночная цена является ориентиром для  его  будущих решений.

3. охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.

в результате взаимодействия производителей и потребителей, спроса и предложения на товары и услуги на рынке формируется равновесная цена. она отражает полезность товара и издержки на его производство. рыночное равновесие обеспечивает взаимовыгодный обмен и поощряет эффективную хозяйственную деятельность, способствуя рациональному распределению и использованию ресурсов.

 
Devaunka40
14. решение: чтобы определить процент изменения уровня реальной заработной платы нам необходимо использовать формулу, которая применяется для расчета индекса заработной платы: индекс заработной платы = (100% + рост уровня заработной платы процент) × 100% / (100% + увеличение стоимости жизни процент) отсюда: индекс заработной платы = (100 + 25) × 100% / (100 + 40) = 12500/140 = 89,3% снижение реальной зарплаты: 100% - 89,3% = 10,7%. ответ: уровень реальной заработной платы снизился на 10,7% 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определить модель рынка: 1.1. производство картофеля отечественными сельхозпроизводителями; 1.2. городская телефонная сеть г. краснодара; 1.3. производство обуви многочисленными фирмами по схожим ценам; 1.4. несколько крупных фирм функционируют на рынке автошин; 1.5. один покупатель оборудования для добычи угля; 2. объяснить какая модель рынка является наиболее характерной для рынка нефте- газодобычи и переработки? примеры различных компа-ний тэк, которые могут быть отнесены к различным моделям рынка. кратко охарактеризуйте ценовую политику этих компаний с точки зрения анализа. как деятельность опек влияет на различ-ных субъектов рынка нефте- газодобычи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Abdulganieva1367
RozaAsadullina
.Е.-Прокопьева
Salkinserg
etv771370
Ferrigen
adman7
makitra08
Galkin Vladimirovich729
bureiko
gbnn90
mistersoshnev354
ВасильевнаСергей
aivia29
Баранов955