Семья в 2005 году получила 400000 а в 2006 году 800000 в этот период индекс потребительских цен вырос в 2, 5 раза определите размер реального дохода семьи
Цели выкладки: создавать идеальные условия, максимально выгодно представить продукцию; определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону; повысить привлекательность товаров импульсного спроса; создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя; сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.цели мерчандайзинга: увеличить объем продаж; создать конкурентные преимущества;
увеличить число лояльных покупателей;
привлечь внимание покупателей к товарам;
обеспечить покупателей необходимой информацией;
влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.
hrim5736
01.11.2021
1500000/600 =2500 штук продано по 600 рублей 1500 тыс.руб 2500-100 =1500 штук продано по 700 рублей 1050 тыс.руб снижение выручки при росте стоимости на 100 -450 тыс.руб выручка составила 1500*700=1050 тыс.руб.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семья в 2005 году получила 400000 а в 2006 году 800000 в этот период индекс потребительских цен вырос в 2, 5 раза определите размер реального дохода семьи
увеличить число лояльных покупателей;
привлечь внимание покупателей к товарам;
обеспечить покупателей необходимой информацией;
влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.