Федор_Рауф1592
?>

Составьте развернутый план ( с8 - не менее двух пунктов развернутых, с подпунктами тема плана: деньги и их функции. ! ; (

Экономика

Ответы

sorokinae
1)что такое деньги? 2)функции денег   а)мера стоимости   б)средства обращения   в)средства платежа   г)средства сбережения и накопления   д)мировые деньги 3)виды денег  а)разменная монета б)бумажные деньги в)кредитные деньги(векселя,чеки.банкноты) г)кредитные и платежные пластиковые карты д)электронные деньги 4)роль денег в современном мире
tumanowivan2015509

ответ:

план проведения

недели детской книги

в гбоу «краснокутская оош i-iii ст.» лнр

с 19.03.2018г по 25.03.2018г

№ п/п

наименование мероприятия

форма проведения

дата проведения

аудитория

итог мероприятия

день первый - «день открытых дверей»

девиз: « эй, спешите вы сюда! неделя книги в гости к вам пришла!

«книжкиной неделе – 75 лет»

общешкольная линейка

19.03.

1-11 классы

выступление библиотекаря и актива библиотеки

«писатели – юбиляры»

в течение недели

выпуск бюллетеня

«открывая книгу, открываем мир»

обзор выставки книг-юбиляров 2018

в течение недели

книжная выставка

день второй - « в гостях у сказки»

девиз: «сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

час чтения – час общения

чтение сказок вслух

20.03.

7-8класс для 1-2 классов

обсуждение сказки

«занимательный калейдоскоп»

презентация и викторина

20.03.

5-8 классы

«обложка любимой книги»

конкурс рисунков

20.03.

1-4 классы

рисунки и аппликации

«поиграем – угадаем»

девиз: «не оставляй загадку без разгадки, вопрос – без ответа»

«книжкино царство - мудрое государство»

-познавательная игра в сельской библиотеке

21.03.

1-4 классы

презентация и библиотечный урок

«загадай, мы отгадаем»

час общения

21.03.

1-4 классы

разгадывание загадок

«умникам и умницам

конкурс «пословиц и поговорок»

21.03.

7-9 классы

«я и мир»

деловая игра по профориентации

21.03.

9,11 классы

« день юных интеллектуалов»

девиз: «на все ваши «что? где? когда? » умные книги ответят всегда».

«вам, знатоки наук»

интеллектуальная игра

22.03.

10-11 классы

«книжный магазин»

игра-викторина (угадать книгу по цитате или картинке)

22.03.

6-7 классы

«угадай сказку по картинке»

- викторина - юморина

22.03.

5 класс

презентации

«в библиотеке нашей – день здоровья»

девиз: « для книжек, которым пора лечиться, открылась книжкина больница. доктором может быть каждый из вас в свободный день и свободный час! »

«книжкина больница»

занятие в библиотеке

23.03.

3-6 классы

отремонтированные книги

«продли учебнику жизнь»

социальный проект

23.03.

5-11 классы

презентация «продли учебнику жизнь»

закрытие недели детской книги

девиз: «пришла пора сказать: до новой встречи!

пусть герои книг подарят вам тепло. пусть добро на свете – побеждает зло! »

«звездный небосклон»

общешкольная линейка –награждение победителей

02.04.

1-11 классы

подведение итогов конкурсных дней

«подари книгу школе»

акция

в течение учебного года

1-11 классы

подведение итогов акции

объяснение:

ГегамБукреев830
—это наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей путем рационального использования ограниченных ресурсов. таким образом предметом является противоречие между ограниченным характером ресурсов и неограниченностью человеческих потребностей. из предмета можно выделить первую функцию : это нахождение рациональных сочетаний ресурсов для достижения максимального удовлетворения потребностей общества. вторая функция — практическая (рекомендательная). на основе позитивных знаний даёт рекомендации к действиям для реализации необходимой политики государством. если предмет науки характеризуется тем, что она изучает, то метод — как это исследуется. метод (методология) — это совокупность приемов, способов, принципов, с которых определяются пути достижения цели. основной метод исследования, используемый — моделирование явлений и процессов. модель — это изображение действительности, позволяющее выделить наиболее главное в сжатой компактной форме. это к появлению множества методов исследования : метод научной абстракции отвлечение в процессе познания от внешних явлений, не сторон, выделение более глубокой сущности предмета или явления метод функционального анализа используется зависимость функция-аргумент для проведения анализа и выведения заключений метод графических изображений этот метод позволяет оценить соотношение между различными показателями, их поведение под влиянием изучаемой ситуации метод сравнительного анализа сопоставление частных и обобщающих показателей с целью выявления наилучшего результата метод - моделирования описание явлений на формализованном языке с символов и алгоритмов индуктивный и дедуктивный методы индуктивный метод — выведение положений, теорий и выводов из фактов — от фактов к теории. при использовании дедуктивного метода опираются на случайный наблюдения, логику и интуицию, на основе основе которых формируется предварительная гипотеза. дедукция и индукции представляют собой взаимодополняющие методы исследования. метод позитивного и нормативного анализа позитивный метод исследует фактическое состояние ; нормативный метод определяет конкретные условия и аспекты, которые желательны, либо нежелательны в обществе практические мероприятия проведение практических мероприятий с целью подтверждения выдвинутой гипотезы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте развернутый план ( с8 - не менее двух пунктов развернутых, с подпунктами тема плана: деньги и их функции. ! ; (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akudryashov
Semenova1719
Владислава531
Ivanskvortsov25
kristeisha871
ehrik-ch
valeron7hair7
muz-cd
karasev17764
staskamolbio5152
Екатерина_Кирушев
rvvrps
yurievaalxndra55
Александр Елена1290
kapustina198690