Emasterova77
?>

Современный потребитель все чаще требует новинок. как показывает мировая практика, рыночными лидерами сегодня становятся компании, которые прежде всего удовлетворяют человеческое желание за последние пять—семь лет сроки вывода новинок на потребительских рынках сократились в 2—3 раза. этому способствовало совершенствование технологий производства и разделение труда. быстрый вывод новинок характерен для отраслей мобильной связи, масс-медиа, мебельного производства, автопромышленности. на вопрос о причине активного обновления ассортимента аналитики отвечают, что изменился сам потребитель, его поведение на рынке, что в постиндустриальную цивилизацию товары приобретаются для удовлетворения не столько витальных нужд, сколько эмоциональных запросов. есть и иной подход к оценке этих новых особенностей потребления, которые свойственны в основном жителям мегаполисов. когда срок потребления вещей стал приближаться к минимуму, т.е. вещи по сути становятся одноразовыми, заговорили о том, что мир охватывает болезнь «стрессового потребления». но, так или иначе, компании, которые не учитывают новые особенности потребительского поведения, теряют свои позиции. вопросы 1. сохраняет ли свое действие закон спроса при подобном поведении потребителя? 2. можно ли назвать такое поведение покупателя рациональным? если нет, то почему? 3. влияет ли (и если да, то как? ) подобное потребительское поведение на производителей товаров и услуг? если да, то каковы последствия такого влияния? 1. парадокс воды и алмаза в науке xviii в. господствовало мнение о том, что стоимость блага непосредственно связана с полезным эффектом от его использования. смит на лекции в университете г. глазго сформулировал утверждение, известное в науке как парадокс воды и алмаза. его суть заключается в следующем. блага, имеющие наивысший полезность и эффект, жизненно необходимые для всех (вода, воздух, хлеб), ценятся весьма низко или вообще не имеют стоимости. в свою очередь блага, полезность которых с точки зрения естественных потребностей сомнительна (например, алмаз), ценятся высоко. представители австрийской школы (к. менгер, о. бем-баверк, ф. визер) объяснили парадокс смита с понятий «общая» и «предельная» полезность. разрешить данный парадокс можно, основываясь на теории потребительского поведения, рассмотрев общую полезность всего запаса блага и его предельную полезность. сравните общую полезность запаса воды с общей полезностью алмазов, цену воды с ценой алмазов при их одинаковой общей полезности. представьте недостаток воды, например, во время засухи или в пустыне и сравните предельную полезность литра воды с предельной полезностью алмазов. вопросы 1. какова предельная полезность воды? от каких факторов она зависит? 2. какова предельная полезность алмазов? 3. доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? 4. какова предельная полезность литра воды во время засухи? 5. от каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага? решить буду

Экономика

Ответы

info6

Я –предприниматель. Я имею собственное кафе. Еще когда учился в школе, то и тогда хотел всегда иметь свое собственное заведение, куда бы люди приходил попробовать мои блюда , разыскивать старинные рецепты и предлагать людям , сделать свое кафе тем местом, куда люди приходят не только поесть, но и пообщаться со старым другом, поделиться заветным, просто поговорить за чашечкой бодрящего кофе. И вот моя мечта сбылась. Я долго учился, на повара, позже на курсах на кондитера, работал за границей в различных бистро и ресторанах и наконец, накопил денег на собственное дело.Когда я стал арендовать это здание, то пришлось немало денег вложить в его ремонт, сделать его качественным и здание не  уступающим европейским стандартам. Сейчас, как только ты зайдешь в кафе, то попадаешь в уютный зал, где только вежливые официанты, оригинальное меню, широкий выбор напитков и блюд. Я стараюсь иметь в своем кафе и блюда древнерусской кухни, чтобы все чувствовали русскую душу, ее доброту , эти блюда настолько разнообразны, что посетители порой не знают, с чего им начать. Я и мои повара вкладываем в приготовление пищи свою душу, хотим, чтобы каждый посетитель уходил,унося с собой частицу нашего кафе. А если вы хотите зайти просто с приятелем выпить чашечку кофе, то вам тоже всегда будут рады. У нас есть и игры, и газеты, к вашим услугам интернет, к нам заглядывает и молодежь, и люди среднего возраста, всем приятно ощутить себя настоящими русскими, попробовать холодец, и расстегай, а там на блюде лежит рябчик, можно похлебать окрошки, а солёненькие огурчики просто замечательны на вкус. Конечно, в моем деле немало и трудностей, мне пришлось держать и связь с местными крестьянами, которые  держат свое хозяйство, чтобы продукты попадали на стол всегда свежими.Так что в любом деле свои тонкости. Главное, ко всему относиться с душой и ценить людей, с которыми ты вместе работаешь, ведь от коллектива многое зависит.

самир1078
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современный потребитель все чаще требует новинок. как показывает мировая практика, рыночными лидерами сегодня становятся компании, которые прежде всего удовлетворяют человеческое желание за последние пять—семь лет сроки вывода новинок на потребительских рынках сократились в 2—3 раза. этому способствовало совершенствование технологий производства и разделение труда. быстрый вывод новинок характерен для отраслей мобильной связи, масс-медиа, мебельного производства, автопромышленности. на вопрос о причине активного обновления ассортимента аналитики отвечают, что изменился сам потребитель, его поведение на рынке, что в постиндустриальную цивилизацию товары приобретаются для удовлетворения не столько витальных нужд, сколько эмоциональных запросов. есть и иной подход к оценке этих новых особенностей потребления, которые свойственны в основном жителям мегаполисов. когда срок потребления вещей стал приближаться к минимуму, т.е. вещи по сути становятся одноразовыми, заговорили о том, что мир охватывает болезнь «стрессового потребления». но, так или иначе, компании, которые не учитывают новые особенности потребительского поведения, теряют свои позиции. вопросы 1. сохраняет ли свое действие закон спроса при подобном поведении потребителя? 2. можно ли назвать такое поведение покупателя рациональным? если нет, то почему? 3. влияет ли (и если да, то как? ) подобное потребительское поведение на производителей товаров и услуг? если да, то каковы последствия такого влияния? 1. парадокс воды и алмаза в науке xviii в. господствовало мнение о том, что стоимость блага непосредственно связана с полезным эффектом от его использования. смит на лекции в университете г. глазго сформулировал утверждение, известное в науке как парадокс воды и алмаза. его суть заключается в следующем. блага, имеющие наивысший полезность и эффект, жизненно необходимые для всех (вода, воздух, хлеб), ценятся весьма низко или вообще не имеют стоимости. в свою очередь блага, полезность которых с точки зрения естественных потребностей сомнительна (например, алмаз), ценятся высоко. представители австрийской школы (к. менгер, о. бем-баверк, ф. визер) объяснили парадокс смита с понятий «общая» и «предельная» полезность. разрешить данный парадокс можно, основываясь на теории потребительского поведения, рассмотрев общую полезность всего запаса блага и его предельную полезность. сравните общую полезность запаса воды с общей полезностью алмазов, цену воды с ценой алмазов при их одинаковой общей полезности. представьте недостаток воды, например, во время засухи или в пустыне и сравните предельную полезность литра воды с предельной полезностью алмазов. вопросы 1. какова предельная полезность воды? от каких факторов она зависит? 2. какова предельная полезность алмазов? 3. доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? 4. какова предельная полезность литра воды во время засухи? 5. от каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага? решить буду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evainvest1
Adno1578
keti0290103
dimari81
evgeniy1988486
martinzdraste
nevori
topshopnails
Наталья286
muziumednogorsk
ltdfoliant62
АлексейГагиковна1774
syana80
art-03857
kmb1960679