1) необходима ли для маргариты разработка новой ценовой политики? почему?
да, необходима. в первую очередь, для максимизации прибыли. во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). в третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). учитывать уровень доходов покупателей.
3) к каким последствиям, на ваш взгляд, может повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
повышение цен на продовольственные товары может к потери клиентов, не способных приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь к снижению спроса на продукты. это может к уменьшению прибыли фирмы. но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет сложно.
увеличение цен может к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
розничная торговля предлагает продажу товаров и услуг потребителям для некоммерческого использования в личных целях.
учреждениями розничной торговли являются специализированные магазины, узкоспециализированные магазины, комбинированные магазины, универсальные магазины, смешанные магазины, розничные предприятия услуг (гостиницы, банки, кинотеатры, рестораны, парикмахерские, химчистки и т.
специализированные магазины занимаются продажей товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и
узкоспециализированные магазины товары, составляющие часть товарной группы (мужская одежда, рабочая одежда, шелковые ткани).
комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих особенность спроса (мото- и велотовары, культтовары, книги и плакаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, вино и фрукты, меха и головные уборы).
универсальные магазины товары многих товарных групп в специализированных секциях.
смешанные магазины реализуют товары различных групп, как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.
труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. продавец должен покупателю в подборе нужного товара, а это дело непростое: следует учитывать характер покупателя, его настроение. чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров. покупатели всегда готовы купить как можно больше товара по более низкой цене, предоставляемой продавцом. покупатели консультации продавцов могут приобрести любой нужный товар по доступной цене.
товары, которые не могут продаваться в розницу: по одной крупинке круп, по одной семечке, по одной креветке, по одной мидии, по одной спичке, крупинки соли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы (по ) какую информацию несут кривые безразличия? почему они являются выпуклыми по отношению к началу системы координат? в каких случаях они принимают иную форму ?