aluka
?>

Почему в период инфляции деньги теряли свою стоимость?

Экономика

Ответы

Volodka
Потому что выпускается все больше и больше денежной массы.
Ladyby6224

                                   Как и почему возник обмен?

С возникновением земледелия, скотоводства и ре месла между общинами древних людей возникает об мен продуктами, предметами домашнего обихода и т. д.

Предметов для обмена становилось все больше, и постепенно для ускорения и облегчения обмена стали использовать простейшие деньги. Первые деньги (предметные) — камешки, раковины, шкуры, зерно, скот и т. п. Металлические деньги появились на рубеже II—I тыс. до н. э., а чеканные монеты — в VII в. до н. э. в Малой Азии.

Деньги — предметы, которые обозначают стоимость товара и подлежат взаимообмену (обмену).

С этого времени обмен был заменён торговлей. Сначала в качестве денег использовали тот или иной товар. Такая форма торговли называется обменной торговлей. Со временем поселения, которые были центрами изготовления предметов для обмена и тор говли, разрослись и стали городами.

Торговля — обмен товарами посредством денег. Оборот, купля и продажа товаров активизирует развитие хозяйства, но приводит к неравенству

sergei-pletenev
Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных , которые должна выполнить реклама. что может реклама цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. большинство рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей. реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. в связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в период инфляции деньги теряли свою стоимость?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oooviktoria17
TatyanaVladimirovich
yuliyastatsenko3894
coalajk
Panda062000
aureole6452
samsludmila
sensenagon50
Мусаев Игоревич371
Андреевнатест707
Nadezhda
luxoutlet
cipfarm484
alenaya69918
antrotip