Организационно-правовые основы и характер предпринимательской деятельности. Цель создания и функционирования организации (предприятия). Формы и методы организации бизнеса. Гибкие структуры управления предпринимательством. Предпринимательская деятельность организаций (предприятий) строительного комплекса. Конкуренция в условиях предпринимательства.
Под предпринимательством понимают инициативную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени или от имени и под юридическую ответственность юридического лица.
Основы предпринимательской деятельности, включая инвестиционно-строительную, в России регламентируются Законом РФ от 25.12.1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности», в котором изложены права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности, а также Гражданским Кодексом РФ, принятым 22.12.1995 г., в котором законодательно определено правовое положение физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также установлены правила, регулирующие отношения между ними.
Согласно установленным в нашей стране правилам, предпринимательская деятельность может иметь следующие формы:
· не предусматривающая привлечение наемного труда (индивидуальная и семейная трудовая деятельность).
. потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с поддержанием жизни человека (еда, одежда, жилье и т.
2.духовные потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с развитием интеллекта человека (образование, досуг, культура и т.д.)
3.социальные потребности – это потребности, удовлетворение которых позволяет человеку реализовать себя как члена общества, сообщества, группы.
заслуживает внимания структура потребностей, сформулированная американским ученым а. маслоу, это так называемая пирамида потребностей, в которой они располагаются в порядке возрастания их значимости:
- потребности (голод, жажда);
- потребности самосохранения (безопасность, защищенность);
- социальные потребности (общение с людьми, власть, любовь и др.);
- потребности в признании человека как личности (статус, авторитет);
- потребность в самоуважении (саморазвитие, самореализация).
возможны и другие классификации потребностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад по тебе "нижегородская ярмарка" - по плану 1) когда возникла и как развивалась 2)кто торговал на ярмарке 3)чем торговали 4) когда она начинала и заканчивала свою работу 5) как ярмарка развивается в настоящее время рабочая тетрадь по 6 класс р.с.лукьянова