1.выход на региональные рынки.
2. предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.
3. расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (sms, mms, ems), wap, gprs.
4. рекламная деятельность: добавилась реклама в сети интернет. практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.
5. повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.
6. стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одинакова ли предельная полезность купюры в 100 долларов сша для преподавателя с твердым окладом жалования и для миллионера из коммерческих структур? ответ обоснуйте