mskatrinmadness
?>

Вопрос по почему 3 чашка кофе приносит меньше удовольствия чем 1 и 2?

Экономика

Ответы

fedoseevgleb

я считаю ,что тут стоит использовать  законо  убывающей предельной полезности (  закон  госсена)который гласит ,что :   при непрерывном акте потребления полезность каждой последующей единицы продукта ниже, чем предыдущей, то есть предельная полезность    убывает по мере насыщения потребности.

svetavalera
На различных этапах развития роль денег сначала выполняли товары (скот, меха, украшения), но более пригодными оказались *драгоценные металлы. товарообменные отношения с момента их зарождения были в поисках всеобщего эквивалента на рынке. в разное время таким эквивалентом выступали бронза, железо, медь, серебро, золото. потребность в расчетном эквиваленте к появлению в viii веке до н.э. стандартных слитков с определенным весом и составом. расширение товарообмена способствовало к появлению в xii веке до н.э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов. монеты видоизменялись, каждая эпоха оставляла на ней свой отпечаток. большинство стран чеканили золотые монеты, а серебряные и медные монеты выполняли роль разменных. в конечном итоге роль денег закрепилась за золотом, т.к. оно может долго храниться, не меняя своих качеств и веса. поэтому золото стало использоваться в качестве мировых денег.
mary---jane49
Решение: бухгалтерские издержки (иб) - стоимость израсходованных ресурсов в фактических ценах их приобретения. в них включаются затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, заработную плату рабочих и персонала, арендную плату, проценты по полученным и т. п. сумма, которую необходимо взять в кредит: (48+30+6*3) – 30 = 66 иб = 48+30+10*3+66*50% = 141 издержки включают бухгалтерские и неявные издержки (издержки упущенных возможностей). неявные издержки: недополученная зарплата, недополученный депозитный процент, недополученная арендная плата: ни = 24 + 30*40% = 36. эи = 141 + 36 = 177 вычтя из общей выручки сумму бухгалтерских издержек, можно установить величину бухгалтерской прибыли: 180 – 141 = 39 вычтя из общей выручки сумму издержек, можно установить величину прибыли: 180 – 177 = 3. чтобы предпринимательская деятельность была выгодна учителю нужно, чтобы сумма уплачиваемого налога на прибыль не превышала размер прибыли, то есть должно соблюдаться условие:   39*х% < 3 , отсюда х% < 3/39 х% < 0,92 (100%-3/39*100%=92%) т.е., при ставке налога на прибыль более 92% предпринимательская деятельность будет невыгодна учителю .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос по почему 3 чашка кофе приносит меньше удовольствия чем 1 и 2?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эвелина
lavr74
gavrilasmax05
rimmatrotskaia303
Larisaodinets5
ludakamasana
MAXIM76748
moscow053988
aza2103
Kushchenko-Monashev
Aksinya1036
Aleksandr_Vasilev
Александровна1244
djikia88
reznikvi