Реклама призирвативов не добросовесная. а рекламма еды и другогонормальная
Ruslan Zarekovkin
29.05.2022
Расширение товарообмена способствовало к появлению в xii веке до н.э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов. монеты видоизменялись, каждая *эпоха оставляла на ней свой отпечаток. первая копейка на руси вошла в оборот в 30 –е годы xvi века. свою копейка начала в 1534 году, когда денежную реформу провела мать ивана грозного - елена глинская. большинство стран чеканили золотые монеты, а серебряные и медные монеты выполняли роль разменных. в конечном итоге роль денег закрепилась за золотом, т.к. оно может долго храниться, не меняя своих качеств и веса. поэтому золото стало использоваться в качестве мировых денег. но, в хх веке произошла деноминация золота в результате инфляционных процессов многих государств и золото перестало выполнять функцию мировых денег. на мировом рынке золото было вытеснено бумажными и кредитными деньгами. деньги в своем развитии выступали в виде действительных денег и знаков стоимости. таким образом, деньги прошли эволюцию от товара до пластиковых карт, от полноценного драгоценного металла до практически ничего не стоящих бумажек. ценность денег заключается в их особых функциях. деньги могут выступать в виде металлических (медных, серебряных, золотых), бумажных и кредитных денег.
pbttehnology
29.05.2022
Решение: параметры равновесия данного рынка. при равновесии qd = qs 600 -2p = 300 + 4p 6p = 300 pравн = 50 - равновесная цена.равновесный объем продажи определим, подставив значение р: 600-2*50=300+4*50 qравн = 500 - равновесный объем. w = p*q = 25000 - доход продавца. если государством установлена фиксированная цена в размере 10 ден. ед., то: объем спроса составит: qd = 600-2*10 = 580 шт. объем предложения: qs = 300+4*10 = 340 шт. итак, объем предложения будет ниже объема спроса. образуется дефицит в размере: qd - qs = 580-340 = 240 шт.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры добросовестной и недобросовестной телевизионной, радио, печатной и другой рекламы.