Описать рекламу dove по плану1 наименование и сфера деятельности 2 группы товаров для рекламы 3 способ предоставления информации 4 достоинства и недостатки
1. dove; промышленность, производство. 2. продовольственные, косметические. 3.реклама по телевидению, в журналах, рекламные стенды. 4.плюсы: хорошее качество, доступные цены. минусы: нет.
ibird777
07.01.2020
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. с позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения: -если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35 -если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
kirycha-2000719
07.01.2020
Япредприниматель, у меня свое предприятие, которое производит продукты питания. на моем предприятии работают люди, которым я предоставляю рабочие места и плачу з/плату. кроме того я плачу налоги в бюджет, чем вношу свой посильный вклад в нашей страны. я постоянно изучаю спрос и провожу опросы покупателей о качестве и востребованности нашей продукции, что мне постоянно улучшать качество выпускаемой продукции и разрабатывать новинки. я получаю прибыль, часть которой я могу пожертвовать на благотворительные цели: детские дома, всех войн. я доволен своей деятельностью, мне нравится, что я делаю.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать рекламу dove по плану1 наименование и сфера деятельности 2 группы товаров для рекламы 3 способ предоставления информации 4 достоинства и недостатки