nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. степень известности этого торгового знака свидетельствует о его маркетинговых способностях: его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип nike.
2 почему nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между nike, ее спортсменами и потребителями. компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. nike в равной мере заботится как о душевном, так и о состоянии своих клиентов. забота о потребителях возвращается nike сторицей. nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля reebok, самого главного конкурента nike. nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. за последнее время компания проявила интерес к новым спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. чтобы стать лидером мирового масштаба, nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную . победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 кто является клиентами nike? назовите их основные потребности.
в спортивной обуви нуждается каждый житель земли. среди покупателей спортивной обуви большинство предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. на выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. на протяжении многих лет nike ассоциируется с именами спортивных звезд. каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.
nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. степень известности этого торгового знака свидетельствует о его маркетинговых способностях: его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип nike.
2 почему nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между nike, ее спортсменами и потребителями. компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. nike в равной мере заботится как о душевном, так и о состоянии своих клиентов. забота о потребителях возвращается nike сторицей. nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля reebok, самого главного конкурента nike. nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. за последнее время компания проявила интерес к новым спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. чтобы стать лидером мирового масштаба, nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную . победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 кто является клиентами nike? назовите их основные потребности.
в спортивной обуви нуждается каждый житель земли. среди покупателей спортивной обуви большинство предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. на выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. на протяжении многих лет nike ассоциируется с именами спортивных звезд. каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. общая полезность набора двух благ 1. общая полезность набора двух благ – молока и хлеба (в ютилях) – для потребителя задается функцией tu = 36 m + 18x – 2m2-x2, где х – количество хлеба (кг) и м – количество молока (л еженедельный доход, выделяемый потребителем на покупку двух благ, i = 105. цена молока – 10 руб/л, батона хлеба – 5 руб/кг. определите: 1) функцию предельной полезности каждого блага; 2) количество благ х и м, приносящее потребителю максимум полезности; 3) количество благ х и м, приносящее потребителю максимум полезности при заданных ограничениях по ценам и доходу. сравните с ответами на второй вопрос.