Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. в микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы: - демографические процессы, - (покупательная способность отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы), - природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности), - политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности), - технические (взять на вооружение достижения нтп), - правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку), - культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).
LIN1022
21.12.2022
Решение: производительность труда, измеряемая средней выработкой на одного работающего (wср), — это частное от деления объема производства (v) на среднесписочное число работающих (rсс): wср = 4200000/1600 2625 тыс. руб. wср = (4200000+4200000*0,14)/(1600+190-90) = 4788000/1700 = 2816,5 тыс. руб. средняя заработная плата (рср) — это частное от деления затрат на оплату труда (р) на то же среднесписочное число работающих. рср = (1200000-1200000*0,05)/1600 = 1140000/1600 = 712,5 тыс. руб. рср = 1200000/(1600+190-90) = 705,9 тыс. руб. соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы: (2816,5/2625) / (705,9/712,5) = 1,0730/0,9907 = 1,0831 вывод: рост заработной платы отстает от роста производительности труда.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Колебания с продолжительностью 7-12 лет являются 1. 2. 3.