dmtr77
?>

Какие существуют способы защиты от монополизации?

Экономика

Ответы

Марюк-Мубариз
1) корнер — способ, придуманный купцами еще в xvi в. смысл этого метода прост: купцы или производители заключают тайное соглашение о скупке или временном изъятии с рынка какого-то товара, чтобы искусственно создать его дефицит и вызвать рост цен. после чего товар из запасов выбрасывается на рынок, и участники сговора получают повышенный доход. например, в 1931 г. участники международного оловянного картеля организовали корнер по олову. они скупили огромное количество олова и создали на него ажиотажный спрос, вызвавший в свою очередь резкий рост цен. добившись этого, участники корнера год спустя распродали свои запасы металла с огромной прибылью; 2) поглощение — метод, состоящий в скупке конкурирующих фирм и включении их в состав фирмы, стремящейся стать монополистом; 3) картель — метод, при котором заключается соглашение между изготовителями однородного товара о разделе рынка между ними и согласовании объемов продаж каждым из членов картеля. в картельном соглашении могут оговариваться единые для всех его участников уровни цен и условия продаж покупателям. такой метод монопольного взвинчивания цен сейчас широко распространен среди российских торговых фирм; 4) отраслевые холдинги — метод, заключающийся в скупке контрольных пакетов конкурирующих фирм и установлении этому контроля над ними с целью проведения единой монопольной политики продаж и цен; 5) тресты — метод, предполагающий объединение различными предприятиями своей деятельности по закупке сырья, получению финансовых ресурсов и сбыту товаров.
SEMENOV25352

более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.прямая розничная торговля. в случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. в зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.таким неличным способом самые разнообразные товары и услуги. на товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.в отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. при этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по (рабочему) телефону.и наконец, продажи товаров через автоматы. в этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. в данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.

Константин

страна: fun town(веселый город)

 

ежегодный оборот страны: 9.000.000 единиц счастья(е.с)

 

доходы:  

налоги на улыбку: 4.500.000 е.с

производство анекдотов: 1.000.0000 е.с

торговля насироением : 3.000.000 е.с

гос.услуги: 500.000 е.с

 

расходы:

генераторы счастья:   1.000.000 е.с

лечение грустных: 1.500.000 е.с

несчастливым странам-соседям: 500.000 е.с

веселые мероприятия: 1.000.000 е.с

парки атракционов: 2.000.000 е.с

закупка леденцов у соседней страны: 3.000.000 е.с

 

1) в итоге бюджет распределен удачно и расходы не превышают доходы.

2) и наооборот все полученные средства расходуются на нужды страны и не уходят на счастье чиновника.

 

думаю для уровня 1-4. подойдет данная работа.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существуют способы защиты от монополизации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

papanovar
Donleksa2016
jgaishun756
strager338
eronch
olkay
grekova5
Panei
nsmirnova
Donleksa2016
yugraspets
coalajk
bezpalova2013
valerii-borisovich550
MelnikovaIvanovna