более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.прямая розничная торговля. в случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. в зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.таким неличным способом самые разнообразные товары и услуги. на товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.в отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. при этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по (рабочему) телефону.и наконец, продажи товаров через автоматы. в этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. в данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.
страна: fun town(веселый город)
ежегодный оборот страны: 9.000.000 единиц счастья(е.с)
доходы:
налоги на улыбку: 4.500.000 е.с
производство анекдотов: 1.000.0000 е.с
торговля насироением : 3.000.000 е.с
гос.услуги: 500.000 е.с
расходы:
генераторы счастья: 1.000.000 е.с
лечение грустных: 1.500.000 е.с
несчастливым странам-соседям: 500.000 е.с
веселые мероприятия: 1.000.000 е.с
парки атракционов: 2.000.000 е.с
закупка леденцов у соседней страны: 3.000.000 е.с
1) в итоге бюджет распределен удачно и расходы не превышают доходы.
2) и наооборот все полученные средства расходуются на нужды страны и не уходят на счастье чиновника.
думаю для уровня 1-4. подойдет данная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие существуют способы защиты от монополизации?