Да конешно к смещениею спроса основного товара. это можно доказать примером : компания apple создала айфон 7 у которого нет разьёма для наушников и компания решила сделать дополнительный товар наушники эир пудс (беспроводные наушники) со временем цена начала повышаться на доп продукт и клиенты хотели купить себе новый гаджет но они не могли из за того что приходилось тратить много денег на доп товар или пришлось отказываться от наушников что сместило кривой спроса основного товара p.s сори за глупый пример то что первое на ум пришло. надеюсь
kodim4
09.02.2021
Ценовая эластичность спроса — категория, характеризующая реакцию потребительского спроса на изменение цены товара, т. е. поведение покупателей при изменении цены в ту или иную сторону. если понижение цены приводит к значительному увеличению спроса, то этот спрос считается эластичным. если же существенное изменение в цене ведёт лишь к небольшому изменению в количестве спрашиваемого товара, то имеет место относительно неэластичный или просто неэластичный спрос. степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спроса, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. иными словами, коэффициент ценовой эластичности спроса
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие активы кажутся вам перспективными в современном мире;