Відповідь:
Закон Оукена – экономический закон, согласно которому увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы выше естественного уровня безработицы на 1% ведет к уменьшению объема производства валового национального продукта на 2,5%. Превышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем составляет 4% (9%-5%), следовательно, отставание объема производства валового национального продукта составляет:
4*2,5=10%.
Если размер ВНП в том же году равнялся 50 млрд. руб., то объем продукции, который был потерян из-за безработицы, составил:
50*10/100=5 млрд. руб.
Пояснення:
Транспортные расходы - (300000*5):100=15000 руб.
Первоначальная стоимость- 300000+15000+18000=333000 руб.
Срок полезного использования в месяцах -12*12=144 мес.
При прямолинейном начисления амортизации, амортизацион. отчисления в месяц - 333000:144=2312,50 руб.
Амортизац. отчисления за 3 года(36 мес.) - 2312.50*36=83250 руб.
Остаточная ст-ть - 333000-83250=249750 руб.
ДЛЯ УКРАИНЫ:
А=(Со-Л)/t
где
А — годовая сумма амортизации;
Со — первоначальная стоимость основного капитала;
Л — ликвидационная стоимость в последнем году эксплуатации;
t — общее количество лет эксплуатации объекта.
Для отдельного объекта первоначальную стоимость определяют по формуле:
Сперв=Соб+Смр+Зтр+Зпр,
где
Соб – стоимость приобретенного оборудования;
Смр - стоимость монтажных работ;
Зтр – затраты на транспортировку;
Зпр – прочие затраты.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?
возможно потому что данные товары новые - они толком покупателям не известны - пользуются большим спросом у фирм. а уже "давние" товары предоставляются привычным для потребителя списком фирм и все пользователи привыкли тот или инной товар преобретать у привычной для себя фирмы. например для зубной пасты - все пивыкли бленд-а-мед, солгейт и т.д. и в каждой семье свои предпочтения и новая фирма должна выложить большие деньги на рекламу, акции и т.д., что люди попробывали "новую" зубную пасту.