Aleksandrovich1415
?>

Какие маркетинговые действия на рынке влияют на ситуацию спроса?

Экономика

Ответы

fox-cab3444
Есть такой приём - на конце всех цен чисел девятки, это влияет на восприятие человеком самого числа. говорится о больших скидках
ПаничерскийЕлена
Может быть они посещали разные магазины до   этого ,где был именно этот товар.и оказалась так ,что в этом магазине для 1 покупателя ,цена дорогая,потому что он где то видел дешевле,а для 2 вполне доступна цена,потому что он видел где то цену дороже данной. а еще может быть,что у двоих покупателей разное потребление данного продукта.один покупает его часто и при этом рассчитывает так,что бы ему хватало и на другие расходы,а другой наоборот,не часто употребляет этот продукт и по этому ,в его расходы не входит стоимость и для него это дорого.
Эвелина
Важнейшими показателями использования оборотных средств на предприятии являются коэффициент оборачиваемости оборотных средств и длительность одного оборота.коэффициент оборачиваемости оборотных средств (коб) показывает, сколько оборотов совершили оборотные средства за анализируемый период (квартал, полугодие, год). он определяется по формуле где vp — объем реализации продукции за отчетный период; oср, — средний остаток оборотных средств за отчетный период.продолжительность одного оборота в днях (д) показывает, за какой срок к предприятию возвращаются его оборотные средства в виде выручки от реализации продукции. он определяется по формуле где т — число дней в отчетном периоде.важным показателем эффективного использования оборотных средств является также коэффициент загрузки средств в обороте. он характеризует сумму оборотных средств, авансируемых на 1 руб. выручки от реализации продукции. иными словами, он представляет собой оборотную фондоемкость, т.е. затраты оборотных средств (в копейках) для получения 1 руб. реализованной продукции (работ, услуг). коэффициент загрузки средств в обороте определяется по следующей формуле: где кз — коэффициент загрузки средств в обороте, коп.; 100 — перевод рублей в копейки.коэффициент загрузки средств в обороте (кз) — величина, обратная коэффициенту оборачиваемости средств (коб). чем меньше коэффициент загрузки средств, тем эффективнее используются оборотные средства на предприятии, улучшается его финансовое положение.    примерза отчетный год объем реализации продукции составил 20 млрд руб., а среднегодовой остаток оборотных средств — 5 млрд руб. на плановый период предусматривается объем реализации увеличить на 20%, а коэффициент оборачиваемости — на один оборот.определите показатели использования оборотных средств в отчетном и плановом периоде и их высвобождение.решение1. определяем показатели использования   оборотных средств за отчетный период: 2. определяем показатели использования оборотных средств в плановом периоде: 3. определяем высвобождение оборотных средств:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие маркетинговые действия на рынке влияют на ситуацию спроса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazan-ugoop36
aa276568
cvetprint
DudukinSerega2507834
evageniy79
tarasova
lenalevmax7937
aeykin
Vladimirovna1858
Динков
gennadevna
Зинина-Олесия
ivan-chay19
masamosijcuk140244
Александрович Андреевна