ответ:
объяснение:
риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.
рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также способы их предотвращения и минимизации ущерба.
в целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.
к внутренним можно отнести риски, связанные с:
- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;
- мошенническими действиями работников банка;
- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;
- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.
данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.
к внешним относятся риски, связанные с:
- проникновениями и взломами;
- зависимостью от поставщиков и провайдеров;
- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе интернет;
- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;
- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.
внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации
ответ: в последние годы в российской федерации растет популярность и доступность банковских услуг, представляемых населению кредитными организациями. наиболее востребованным инструментом осуществления розничных платежей являются банковские карты и платежи с их использованием, применение которых является одним из ключевых факторов развития безналичных расчетов. шрокое использование банковских карт позволяет кредитным организациям не только расширить бизнес, но и представлять банковские услуги тем слоям населения, которые ранее не пользовались услугами банков.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из этого списка относяться к личным потребностям а что к производственным : хоккейные перчатки, общественная библиотека, больница, школа, телевизор, уголь, урожай пшеницы, железнодорожная станция, спортзал, суперкомпьютер, строительство автодороги