Причины активного строительства- стремительное обогащение отдельных нуворишей в результате приватизации , торговли, рекета, криминализации , спекуляции
info36
28.03.2023
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. при этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций: информирование потребителей о товаре и его параметрах. конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. так, ультразвуковые стиральные машины «ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.формирование образа престижности, низких цен и инноваций. ключевое слово в этой фразе — «образ». речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «ph 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)поддержание популярности товаров и услуг. речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. не дай бог, потребители забудут о том, что только с coca-cola в новый год «праздник к нам приходит».изменение стереотипов восприятия товара. далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. переломить негативную тенденцию можно специальной кампании продвижения. так, когда южнокорейская корпорация samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.стимулирование участников системы сбыта. поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.продвижение более дорогих товаров.цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. с кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.благоприятная информация о предприятии. это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать. в маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж. тебе осталось вписать это в таблицу, надеюсь хоть чем-то)
qwqwweqw3
28.03.2023
Внастоящее время доля государственного сектора в россии играет весомую роль. поэтому проблема рассмотрения сущности государственной собственности является актуальной. это объясняется специфическими функциями российского государственного сектора; структурой объектов собственности; неэффективной моделью государственной собственностью и т.д. собственность – это имущественная принадлежность объекта кому- или чему-либо. согласно конституции рф, в российской федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности под государственной собственностью в гражданском кодексе рф определяется имущество, принадлежащее на праве собственности российской федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам российской федерации. земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью смешанная – это рыночная система, основанная на частной собственности и свободном предпринимательстве, регулируемая государством. данный вид включает как частную и корпоративную, так и общественную либо государственную собственность на средства производства. смешанная иными словами, смешанная система предполагает частным сектором посредством рыночного инструментария, в то время как органы государственной власти и социальные структуры воздействуют на ситуации с фискальных рычагов и директивов. в рамках смешанных встречаются, в том числе отголоски административно-командной, традиционной и непосредственного, чистого капитализма, которые нередко весьма плодотворны в своём сочетании. при таком виде действуют различные типы хозяйств и предпринимательств: крупное предпринимательство млкое предпринимательство среднее предпринимательство государственные организация и учреждения муниципальные предприятия при смешанном виде интересы личности, с ее многочисленными потребностями находятся в центре социально- развития страны. стоит отметить, что смешанная в разных странах на различных этапах развития отличается. к примеру, в сша государство в меньшей степени, чем в остальных государствах осуществляет контроль в этой области. частный капитал играет первостепенную роль, а его развитие и стимулирование является первостепенной государства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В1994 по 1995 во многих городах страны началось активное строительство дорогих особняков. в чем заключаются причины этого явления?