1. стимулирование роста и эффективности производства; 2. естественная природа рынка, которая отвечает общества; 3. обогащение части населения. 4. развитая и устойчивая денежная система. 5. действие законов конкуренции, стоимости, спроса и предложения. 6. полная материальная ответственность участников. 7. свободная рыночная цена равновесия. 8. универсальность товарных отношений. 9. развитая инфраструктура.10. наличие рыночной этики и рыночной морали.
Ахмедшина Трубников1249
31.03.2021
1) 2)религиозные верования 2) 3)оба 3) 2)олигополия стимулирующая функция - чтобы обойти конкурента и получить большую прибыль, предприниматели улучшают качество товара функция регулирования - для того, чтобы выстоять в борьбе конкурента, товаропроизводитель имеет предлагать изделия, которые пользуются приоритетным спросом у потребителя. соответственно, возможен отток капитала с одной области в другую, более прибыльную функция контроля. конкуренция ограничивает и контролирует силу каждого предприятия. например, монополист может назначать цену. в то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. что более совершенная конкуренция, тем более справедливая цена. план 1) понятие рынка. 2) развития рыночной 2.1. первая школа капитализма (меркантелисты) 2.2. рынок и (теория классиков - смит,рикардо) 2.3 формирование рыночных показателей, спрос и предложение( а.маршал, неоклассическая школа) 3) особенности рыночной 3.1. положительные черты 3.2. негативные черты
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потребности человека. скажите какие потребности : духовные материальные и соцеальные