служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая последовательность значений общей полезности при увеличении потребления единиц данной продукции отражает закон убывающей предельной полезности? 1) 10, 9, 7, 4 2) 10, 7, 5, 4 3) 10, 16, 19, 21 4) 10, 12, 14, 16