lovely138887
?>

Предприниматель получил выручку за месяц работы 100000 рублей . он заплатил по социальному страхованию работников 26% в пф рф, заработная плата работников составила 50% от суммы отчисления в пф рф. оставшаяся часть средств была разделена предпринимателем следующим образом: 1/2 суммы на погашение ранее взятого кредита для нового оборудования, другая 1/2 часть денег - в качестве дохода осталась у предпринимателя. какая сумма денежных средств останется у предпринимателя после уплаты налога на доходы лиц?

Экономика

Ответы

sidorov9

26% от 100000 это 26000

т.е. после уплаты соц. страхования работников у предпринимателя остается 74000

зарплата составляет 50% от 74000, т.е. 37000

оставшие средства (37000)

делим на 2 части, половину он отдаст за уплату кредита (18500)

и половину суммы (18500) он имеет в доходе.

 

после уплаты налога на доходы физ. лиц (это зарплата как я понимаю)

у предпринимателя остается 37000

 

если я правильно поняла,

никогда с не сталкивалась..

gumirovane2294
1. рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства.2. рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой совокупность отдельных рынков, прежде всего рынков ресурсов. рынки классифицируются в зависимости от объектов обмена, характера обмениваемых товаров, условий функционирования и т.д.3. функции рынка определяются решаемыми им . рынок отвечает на вопросы: что, как и для кого производить? он выполняет ценообразующую, информационную, регулирующую, посредническую и санирующую функции.4. конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной . это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции.конкурентный рынок способствует достижению эффективности производства и оптимальному распределению ресурсов. принято различать конкуренцию совершенную и несовершенную, монополистическую, ценовую и неценовую, добросовестную и недобросовестную. условием для формирования конкуренции служат определенные предпосылки, создание необходимой институциональной среды.5. деятельность связана с неопределенностью и риском. неопределенность выбора обусловливается неполнотой и неточностью информации, неизбежностью ошибок в процессе прогнозирования. не существует «патентованных» рецептов снижения риска. повышению надежности выбора могут служить диверсификация размещения средств, всесторонняя оценка принимаемых решений.6. позитивные функции рынка делают его в принципе достаточно эффективной системой. вместе с тем рынок нуждается в институциональном регулировании. отклонения от условий совершенной конкуренции свидетельствуют о несовершенстве рынка. 7. рынок не способен противостоять монополистическим тенденциям. он непригоден для устранения внешних эффектов. рынок не заинтересован и не может производить общественные блага. он не способен обеспечить социальные гарантии и противодействовать социальному расслоению. несовершенства рынка нейтрализуются мерами государственной и социальной политики.
treneva359
Ограничения свободы выбора могут быть весьма различны по масштабам и формам - от введения карточной системы (т. е. нормирования потребления некоторых, а иногда даже всех товаров) до законодательного запрещения производства и потребления каких-либо товаров. мотивы этих ограничений также могут быть различны: чрезвычайные обстоятельства (война, голод, стихийное бедствие и т. д.) ; желание уберечь потребителя от "плохого" с точки зрения общества товара (наркотиков, алкоголя, табака) и предоставить потребителю больше "хорошего" товара (театров, музыки, книг) , чем он выбрал бы самостоятельно; стремление обеспечить людям равенство в потреблении, чтобы добиться гармонии в отношениях и "всеобщего счастья". вообще говоря, свобода в той или иной степени ограничивается в любом обществе (так, везде запрещены производство и продажа наркотиков) . не дело советовать обществу, что такое "хорошо" и что такое "плохо". однако должны общество, что ограничение свободы выбора - весьма опасное оружие, которым нужно пользоваться осторожно, полностью отдавая себе отчет о неизбежных последствиях его применения. такое ограничение оправдано лишь как временное средство в чрезвычайных ситуациях или как вынужденная мера по защите от очевидного (с точки зрения общества) зла. в том же случае, когда ограничение свободы выбора является составной частью претворения на практике основанных на благих намерениях уравнительных теорий, следует задуматься о том, что результатом этого ограничения явится разрыв связи потребителя и производителя. потребитель уже не сможет сигнализировать производителю свое отношение к продукту и передать производителю ту сумму денежных средств, которую сочтет нужной. производитель в свою очередь не сможет расширить производство тех продуктов за которые проголосовал бы потребитель (и сократить производство других продуктов) . все решения о производстве будут приниматься административными органами, исходя из их представлений, что нужно и что не нужно производить. таким образом, одних продуктов будет производиться больше, чем того хотели бы потребители, а других - меньше. потребители, вероятно, окажутся менее удовлетворенными продуктами такого производства, чем в том случае, когда им было бы позволено, осуществляя свой суверенитет, самим влиять на производственные планы. результатом ограничения свободы выбора будет структурный кризис в и производство ради производства.  отметим, однако, что свобода потребительского выбора еще не гарантирует суверенитета потребителя. этот суверенитет может быть ограничен и другими способами. рассмотрим советскую 70-х. потребитель в значительной мере мог пользоваться свободой выбора. однако существенного влияния на производителя потребитель все же не оказывал, поскольку производственные программы определялись не потребностями рынка, а указаниями вышестоящих органов. даже если потребитель и покупал товар втридорога на черном рынке, то производитель, зная об этом результате "голосования" потребителя, не мог воспользоваться этого голосования, т. е. взять деньги у потребителя и приобрести на эти деньги дополнительные ресурсы и расширить производство.  другим способом ограничения суверенитета является потоварный налог: если вы заплатили за товар 1000 грн. , из которых производителю достались 500 грн. , а остальные пятьсот рублей ушли в казну, то и в этом случае производитель не может пустить ваши деньги на увеличение объема производства. к подобному же результату приводит механизм дотаций производителю - производство сохраняется на прежнем уровне или даже расширяется, но не на деньги потребителя, а значит, не по его указанию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприниматель получил выручку за месяц работы 100000 рублей . он заплатил по социальному страхованию работников 26% в пф рф, заработная плата работников составила 50% от суммы отчисления в пф рф. оставшаяся часть средств была разделена предпринимателем следующим образом: 1/2 суммы на погашение ранее взятого кредита для нового оборудования, другая 1/2 часть денег - в качестве дохода осталась у предпринимателя. какая сумма денежных средств останется у предпринимателя после уплаты налога на доходы лиц?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

navi35374
af-rc7893
ksen1280
хуйдрочил_Анастасия
Vuka91
Александра-Андрей909
maisa1991
qelmar461
gnsnodir5001
Salkinserg
Kochinev4
Galliardt Sergeevna1284
natalili32
Хрулёва
DVOct33