1. неравное распределение природных ресурсов между различными странами и . например, россия вывозит за рубеж нефть и черную икру, а ввозит бананы и ананасы их других стран.
импорт — покупка жителями одной страны товаров, изготовленных в других государствах.
экспорт — продажа жителям других стран товаров, произведенных отраслями отечественной .
2. принцип абсолютного преимущества заключается в том, что страны выигрывают от торговли друг с другом, если каждая из них специализируется на производстве товаров, которые она может изготавливать с абсолютно меньшими затратами ресурсов, чем ее торговые партнеры.
3. принцип относительного преимущества заключается в том, что каждой стране выгоднее экспортировать те товары, для которых цены выбора у нее относительно ниже, чем в других странах. например, россия имеет относительное преимущество перед украиной в производстве стекла, а украина имеет преимущество перед россией в производстве цемента.
каждый участник мировой торговли, правильно специализировав свою , получает возможность жить лучше, чем до выхода на мировой рынок. международная торговля является одной из наиболее богатых конфликтами сфер отношений между странами.
Товарная продукция – это конечный результат деятельности предприятия за данный период. Это та часть продукции предприятия, которая реализована на сторону. Согласно условию, стоимость товарной продукции складывается, во-первых, из стоимости продукции предприятия, предназначенной для реализации (950 млн. руб.); во-вторых, из стоимости услуг промышленного характера (35 млн. руб.); в-третьих, из стоимости полуфабрикатов, предназначенных для реализации (60% от 20 млн. руб.):
ТП=950+35+20*60/100=997 млн. руб.
2. Валовая продукция предприятия представляет собой стоимость общего результата его производственной деятельности за определенный период. В данном показателе учитываются все произведенные в данном периоде продукты, отпущенные за пределы предприятия и предназначенные для собственного потребления, а также продукты различной степени готовности. Итак, стоимость валовой продукции рассчитывается по формуле:
ВП=ТП+ПФсоб+(ПФк-ПФн)+(НЗПк-НЗПн),
где ПФсоб – полуфабрикаты, использованные для собственного производства;
ПФн и ПФк – стоимость полуфабрикатов на начало и конец отчетного периода;
НЗПн и НЗПк – стоимость незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.
ВП=997+20*40/100+(8-10)+38=1041 млн. руб.
3. Стоимость реализованной продукции рассчитывается по формуле:
РП=ТП+ГПн-ГПк,
где ГПн и ГПк – стоимость готовой продукции, соответственно, на начало и конец отчетного периода.
РП=997+80-20=1057 млн. руб.
Таким образом, объем товарной продукции составляет 997 млн. руб., объем валовой продукции – 1041 млн. руб., объем реализованной продукции – 1057 млн. руб.
Объяснение:вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Николай р. и петр с. решили заняться предпринимательством - создать охранное агентство. молодые люди заключили учредительный договор между гражданами николая р. и петром с. о создании товарищества на вере, в регистрации которого им было чего не учли будущие предприниматели?
не бывает товариществ (обществ ) на вере, есть ( общество с ограниченной ответственностью, командинтное общество(если такой архаизм частное предприятие), в любом случае, есть ответственность за финансы, но не на веру, надежду, ..
и эта ответственность распределяется пропорционально вложенным средствам, а не
именно финансы и ответственность за них, друзья не учли