Менің сүйікті қалам Қарағанды. Себебі Қарағанды өте әдемі,көркем қала. Қарағандыда маған ұнайтын орындар көп. Мысалы парк, таир және т.б. Қарағандыда менде көп достарым бар. Біз бірге қыдырамыз. Маған Қарағандыда өте қызықты. Мерекелерде біз отбасымызбен уақытты қызықты өткіземіз. Қарағанды үлкен қала,сол үшін баратын орындар әрқашан қызықты және жаңа. Қорыта айтқанда менің сүйікті қалам Қарағанды.
Объяснение:
Вместо парка и таира можешь написать свои любимые места. Надеюсь этого хватить. Ты не сказала сколько нужно слов.
1.причины возникновения фирм трактуют по-разному. так, р. коуз - лауреат нобелевской премии по , профессор чикагского университета считал, что появление фирм объясняется необходимостью уменьшения трансакционных (рыночных) издержек; ф. найт - профессор чикагского университета - утверждал, что возникновение фирм - результат минимизации риска и неопределенности. к. маркс обосновывал образование фирм развитием кооперации и разделения труда, основанных на системе машин. между рынком и фирмой имеются существенные отличия. рынок характеризуется обособлением средств производства, господством косвенных методов контроля, он основывается на стимулах. фирма предполагает концентрацию средств производства, единоначалие, использование административных и методов . рьночный механизм формируется спонтанно и не подчинен строго определенной иерархии целей. фирма создается сознательно, целенаправленно, ориентирована на реализацию конкретных целей.
условием рационального хозяйствования фирм (предприятий) является принцип , имеющий два аспекта:
1. используя имеющиеся средства, следует получить максимальный результат - пользу, доход (принцип максимума);
2. желаемого результата необходимо достичь при минимальном использовании средств (принцип минимума).
предприятия (фирмы) являются важнейшей основой . их поведение, эффективность работы существенно влияют на состояние национальной . поведение характеризуется различными параметрами, включая процесс выработки, принятия решений о деятельности в рыночной среде и их реализацию.
2. цели организации, выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно, в свою очередь, разделить на количественные и качественные. пример количественной цели - увеличение доли рынка фирмы до 10% к 1995 году. пример качественной цели - достижение фирмой технологического превосходства в отрасли.
3.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по теме услуги и товары
товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм. малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды". сущность товара или услуги. потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям. необходимо описать товар более подробно. поэтому одной из главных поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. ему важно мнение. ему важна реклама. несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.