Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса открывать двери и начинать диалог с нужными людьми. если у вас нет возможности с самого начала привлечь в команду опытного специалиста, не поленитесь потратить время на теорию. правильно выстроенная коммуникация может сыграть ключевую роль. и наоборот: отпустив общение с внешним миром на самотек, вы рискуете оказаться у разбитого корыта, несмотря на качественную бизнес-модель и рыночные перспективы
Эдуардович873
01.07.2022
Решение: 1. финансовый результат равен: выручка от реализации - 141600 руб минус себестоимость реализованной продукции - 101000 руб валовая прибыль равна: 141600 руб - 101000 руб=40600 руб плюс прочие доходы- 34060руб в том числе: а) реализация материалов (учитываем без ндс) и без из их стоимости реализация без ндс : 40120 : (100% +18%)/100%=40120 : 1,18=34000 (руб) реализация без учёта стоимости: 34000руб - 25840руб=8160 руб б) от сдачи имущества в аренду: 16000 руб в) положительные курсовые разницы: 4800 руб г) излишки материальных ценностей: 5100 руб итого прочие доходы: 8160 руб+16000руб+4800руб+5100руб=34060 руб минус прочие расходы- 13500руб в том числе: а) налог на имущество-13500 руб финансовый результат: 40600руб + 34060руб -13500 руб=61160 руб 2. налогооблагаемая прибыль равна 61160 руб (в данном случае она совпадает с финансовым результатом) 3. налог на прибыль равен: 61160 руб*20% : 100: =12232 руб
aobuhta4
01.07.2022
Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. в микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы: - демографические процессы, - (покупательная способность отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы), - природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности), - политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности), - технические (взять на вооружение достижения нтп), - правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку), - культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок? зачем им это надо?