Lesya
?>

Примеры взаимодополняющих и взаимозаменяемых благ товаров и услуг, с которыми вы часто встречаетесь в жизни

Экономика

Ответы

Николаевна
Взаимодополняющие блага – это товары и услуги, рассматриваемые потребителем как дополняемые друг друга. примеры портфолио студента.примерами таких товаров могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло. комплементарные блага (комплементы) — это несколько товаров, которые дополняют друг друга и потребляются одновременно. примером взаимодополняемых потребительских благ могут служить автомобиль и бензин, ручка и бумага, лыжи и лыжные крепления, стол и стул. мясо макароны зубная паста. взаимодополняемые и взаимозаменяемые блага. нормальные блага инфериорные блага нейтральные блага. такие блага называются комплементарными, или взаимодополняющими. одним из примеров неисключаемого блага служит национальная оборона. 6) взаимодополняемые блага. примеры взаимодополняющих производственных благ: станки и электроэнергия, дрели и сверла, любой материал и соответствующий ему инструмент, комплектующие изделия взаимодополняемость и взаимозаменяемость благ». примеры взаимодополняющих благ. пример взаимодополняющие товары. введение. некоторые люди, к примеру, не любят цветную капусту, и поэтому, если их заставить съесть этот овощ, они получат одним из примеров неисключаемого блага служит национальная оборона. 5. y
nastikak8

факторы,  определяющие спрос на труд:

заработная плата. при прочих равных условиях зависимость между объемом спроса на услуги труда и его ценой является обратной.спрос на конечную продукцию. чем выше спрос на конечный продукт, тем выше и спрос на труд.взаимозаменяемость факторов производства. если цена на труд высока, то он будет замещаться более дешевыми факторами производства.уровень квалификации работников. уровень квалификации, при прочих равных условиях, предполагает более высокую предельную производительность, что приводит к замещению трудом менее доходных факторов производства.предельная доходность труда. на рынке совершенной конкуренции объем спроса на труд будет увеличиваться до тех пор, пока предельный доход от использования фактора труда не будет равен издержкам, т.е. заработной плате (mrpl  = w)
yelenaSmiryagin

Объяснение:

В условиях долго периода фирма может изменить все факторы производства, а отрасль может менять число своих фирм. Фирма стремится расширить производство, снижая средние издержки.

В случае возрастающей производительности средние общие издержки уменьшаются. При убывающей производительности они растут. Если имеет место положительный эффект масштаба, то кривая долго средних издержек имеет значительный отрицательный наклон; если имеет место постоянная отдача от масштаба, то она горизонтальна; в случае отрицательного эффекта масштаба кривая устремляется вверх.

Рост производства в долго периоде, вхождение в отрасль новых фирм могут отразиться на ценах ресурсов. Если отрасль использует неспецифические ресурсы, то цена на ресурс может не подняться. В этом случае издержки остаются неизменными.

Однако в большинстве отраслей дополнительный спрос на ресурс вызывает рост его цены. Бывают отрасли и со снижающимися издержками в долго периоде. Такое снижение обычно связано с ростом масштабов производства, благодаря которому спрос на ресурсы относительно уменьшается. В этом случае происходит снижение цены ресурса.

В условиях совершенной конкуренции в долго периоде  максимум прибыли достигается тогда, когда выполяется равенство:

MR = MC = P = AC.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры взаимодополняющих и взаимозаменяемых благ товаров и услуг, с которыми вы часто встречаетесь в жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin50
Nikolaevich_Vladimirovich1509
АлександровнаАслан1571
Kharkina1328
Erikhovich
Lyubov214
anastasiya613
vkorz594
DudukinSerega2507834
spz03
ЮлияДаниил520
membuksdk
frolevgevg6420
izumrud153
Alekseevna1811