1. почти да (готовая продукция – это изделия промышленного предприятия, которые завершены производством, соответствуют государственным стандартам или техническим условиям, приняты отделом технического контроля, снабжены документами, удостоверяющими качество, и предназначены для реализации на сторону.) 2. товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции , подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям. 3. валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы. 4. реализованная продукция (рп) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде. 5. чистая продукция характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений. 6.отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге). 7. а
kirieskamod262
04.08.2020
Выбор места для магазина место для магазина может быть практически где угодно. как правило магазинами секонд хенд становятся неиспользуемые помещения, зачастую находящиеся в цокольном этаже. этому есть свое объяснение. в силу сложившегося традиционного отношения к приобретению бывшей в употреблении одежды, большинство людей будут просто стесняться зайти в магазины, расположенные на виду. а в тихий неприметный магазин, который можно найти по указателям, зайдут и сделают покупку. в ходе работы над бизнес планом секонд хенда можно рассмотреть такой вариант организации торговли, как торговля с раскладушек на рынке. в этом случае вы можете на аренде помещения, но взамен приобрести некоторые неудобства для покупателей – не каждый будет рыться в куче одежды, и не везде можно будет организовать примерочные. к тому же повышается риск воровства вещей. начало работы перед тем, как приступить к работе, вам необходимо будет изучить оптовых поставщиков секонд хенда. особое внимание стоит уделить стране отправки, так как между европейским и американским секондом есть большая разница как во внешнем виде (дизайн, модели, цвета), так и в размерах (в американских преимущественно большие размеры). для того чтобы определить наиболее ходовые вещи, вам придется вначале взять в ассортименте и женские, и мужские, и детские вещи. в процессе работы станут понятными предпочтения именно ваших покупателей, и уже в дальнейшем вы будете делать закупку только тех вещей, которые пользуются спросом. постоянно работать лучше всего с одним-двумя поставщиками. это позволит со временем участвовать в системе скидок и программе лояльности по продаже вещей в рассрочку или под реализацию. сами оптовики также заинтересованы в работе с постоянными клиентами – это постоянная отлаженная сеть с постоянным спросом. организация работы магазина в бизнес план секонд хенда нужно в мельчайших деталях включить все тонкости организации работы магазина. покупаются вещи оптом в мешках. что находится в каждом конкретном мешке - не знает никто, это как лотерея. после вскрытия все вещи тщательно рассортировываются. особое внимание уделяется тем местам, которые быстрее всего изнашиваются: колени, локти, воротнички, манжеты. в зависимости от степени износа устанавливается цена продажи – чем лучше выглядит вещь, тем дороже можно ее продать. на некоторые вещи наценка доходит до 300% от стоимость закупки. размещать товар лучше всего на вешалках и полках, мелкие вещи в коробах. сам магазин нужно условно разделить на зоны с мужской, женской и детской одеждой и обувью, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться и выбрать интересующий их товар. внутри одной категории также стоит разобрать вещи на брюки, юбки, блузы, платья, рубашки, свитера и верхнюю одежду. чем удобнее будет ваш магазин для покупателя, тем больше шансов, что он не уйдет от вас без покупки и тем больше будет ваш оборот, а соответственно и прибыль. немаловажно также организовать примерочные комнаты с зеркалами. их количество определяется исходя из размеров самого магазина, а иногда и из количества одновременно находящихся в нем покупателей. обеспечьте в торговом зале хорошее освещение. по данным маркетинговых исследований, при прочих равных условиях, торговля будет идти лучше в хорошо освещенном зале с доступом дневного света. также, исходя из специфики товара, нужна хорошо организованная вентиляция. запах газа, которым обрабатываются вещи, специфический и едкий. проветривание позволит снизить его концентрацию и не отпугнуть некоторых покупателей. раскрутка магазина и как любой проект, бизнес план секонд хенда должен обязательно включать в себя мероприятия по привлечению покупателей, т.е. по раскрутке магазина. для привлечения покупателей можно использовать размещение объявлений в газетах, на сайтах бесплатных объявлений, раздавая обычные листовки недалеко от магазина, установив несколько указателей. персонал магазина для работы в магазинах секонд хенда лучше всего подходят продавцы с опытом работы вмагазинах комиссионных товаров или товароведы, так как они могут определить реальную стоимость вещей при рассортировке, правильно их промаркировать и вести соответствующий учет. при небольшой торговой площади можно обойтись одним продавцом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сразличием естественного качества земли связан следующий вид ренты?