karinasy4ewa
?>

Небольшой рассказ на тему "роль предпринимательства в россии" , мне надо(

Экономика

Ответы

rukodelnizza1
Материалах исследования сконцентрируем внимание на аспектах предпринимательства. базовые вопросы — роль предпринимательства, отношение к нему государства. еще на этапе перестройки были приняты: закон «об индивидуальной трудовой деятельности» (19 ноября 1986 г.) и закон «о кооперации в » (26 мая 1988 положившие конец монополии государственной собственности на средства производства. в последующем был принят закон рф «о предприятиях и предпринимательской деятельности» (25 декабря 1990 открывший новые возможности для взаимоотношений работодателей и работополучателей. в соответствии с этим законом разрешалось заниматься предпринимательством как индивидуально (действующий гражданский кодекс рф называет граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями — ип), так и с применением наемного труда. с тех пор прошло много времени, в течение которого созданы авторитетные общественные и государственные структуры поддержки малого и среднего бизнеса. в их числе: российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, созданное в форме зао в 1992 г. по инициативе правительства рф и при содействии фонда «ноу-хау» правительства великобритании; общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «опора россии» (2002 г.); совет по поддержке малого и среднего предпринимательства при председателе совета федерации с 2004 г.; специальная комиссия при правительстве рф по вопросам поддержки малого бизнеса, которую возглавляет первый вице-премьер с 2008 г., и другие институты. однако отечественный малый и средний бизнес не чувствует себя в достаточной степени защищенным, свободным от «недружественных», подчас неожиданных мер со стороны государства. проанализируем ситуацию на самых простых количественных характеристиках малого и среднего бизнеса — его масштабе, динамике и отраслевой структуре. согласно проведенному в 2011 г. росстатом сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса в 2010 г. в россии насчитывалось 4,6 млн хозяйствующих субъектов, из которых 2,9 млн индивидуальных предпринимателей и почти 1,7 млн юридических лиц. занятость малого и среднего бизнеса в сфере оптовой и розничной торговли ~ 40 %, в операциях с недвижимым имуществом и арендой — 21,1 %, в сферах строительства — 11,1 % (малых юридических лиц), добычи полезных ископаемых и обрабатывающих производств — 10,7 % (малого бизнеса). численность занятых в отечественном малом бизнесе ведомство оценивает в 25,2 % от всех работающих. выручка от реализации товаров, работ и услуг составляет порядка 28,5 %. инвестиции в основной капитал — около 10 %, стоимость основных фондов на конец 2010 г. составила 5,9 % от общей стоимости основных фондов в [1]. по данным комитета госдумы по политике, инновационному развитию и предпринимательству, относящимся к маю 2013 г., в сфере малого и среднего бизнеса функционирует шесть миллионов малых и средних предприятий, на которых занято более 17 млн чел., включая индивидуальных предпринимателей. при этом 18 млн чел. работают в теневом секторе [2]. из этого следует, что масштабы малого бизнеса в россии пока несопоставимы с аналогичными показателями многих других стран. его доля в российском ввп составляет около 20 %, в то время как в сша, ес, развитых азиатских странах этот показатель находится в диапазоне 40—70 %. доля занятых в малых и средних компаниях в странах европейского союза, сша, японии в среднем составляет около 50—70 % от общего числа активного населения, в россии — менее 25 %. причины относительно слабого развития малого и среднего бизнеса в россии многогранны и многоаспектны. одна из самых очевидных — его начальная стадия. вместе с тем недостаточное внимание государства в течение длительного времени уже в постсоветский период к малого бизнеса, как это ни звучит парадоксально, связано как раз с тем, что он «малый». одно дело, когда несколько сотен крупных организаций, опираясь преимущественно еще на советский , обеспечивают подавляющую часть бюджетных поступлений, другое — когда поступления от миллионов фирм составляют мизерную часть государственной казны. одновременно эти миллионы, начиная дело, как правило, с чистого листа, требуют от государства неусыпного внимания и поддержки.
Rubber-soul

это магнит

"Школа будущего» Школа. » Школа " не уступает людям, которые не пересекли жизненный путь. Самое жаркое время, детство человека связано с школьной жизнью. Формирование личности каждого гражданина Республики Казахстан-это благодаря знаниям и умениям, которые она преподносила. Образование-неиссякаемое сокровище человечества. В истории человечества, будь то нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация. Только знанием опережает других. Как сказал великий писатель М. Ауэзов, «что — то, что нация и нация, человека и Человека-Знания». Все понятия, о которых мы говорим постоянно, мысль, дальновидность, нравственность, разумность напрямую связаны с знаниями. В ходе встречи были обсуждены основные направления Послания Президента Республики Казахстан Н.а. Назарбаева народу Казахстана "Нұрлы жол-путь в будущее". Не стоит найти ни одного из этих качеств у человека без знаний, ни в состоянии полукольца, жансара. Залог конкуренто одной нации, государства-это только знания. В своем послании народу Казахстана от 18 февраля 2006 года «Стратегия» Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства "Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев отметил, что" в ХХІ веке не развита страна, в которой образование, несомненно, будет развиваться". Фонда нации, образования, качества школы, что можно увидеть в квалификации. Древо школы вылетом экземпляров возобновления, талант вершины знаний. В нашей школе есть неиссякаемый источник этого образования и воспитания. В настоящее время в стране внедряются передовые методы обучения и обучения в зарубежных школах испытание на протяжении многих лет, положительно реагирующие на них. Как и во многих странах мира, так и в Республике Казахстан в настоящее время осуществляется реформирование системы образования. Сердце школы — учитель, учитель. Поэтому на сегодняшний день одной из важнейших проблем является повышение статуса педагога. С целью повышения квалификации учителей в этом направлении с 2012 года Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» осуществляются изменения на основе мирового опыта. "Учитель-новатор«, владеющий передовой мировой практикой, приносит новый импульс в школьную систему, что приведет к повышению качества образовательных услуг на новый уровень. В настоящее время в динамично изменяющемся мире для школ становится главным во что нужно обучать в ХХІ веке?"В рамках данного во учителя Курыкской средней школы-гимназии получили направление на развитие своего опыта в 2013-2014 учебном году. В курыкской средней школе-гимназии есть два учителя первого уровня, два второго уровня и тринадцатого уровня, завершившие уровневые курсы Кембриджской программы. Директор курыкской средней школы-гимназии Даурбаев Келдимурат Тугельбаевич закончил уровневые курсы в Центре педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» г. Астана. «В связи с тем, что изменения происходят всегда, для того, чтобы их контролировать и ориентировать в соответствии со своими пожеланиями, необходимо знать об изменениях. Как сказал английский ученый Джон Дьюи, директор школы К. Даурбаев, позволяет учителям правильно ориентироваться в реализации новой программы. Мы гордимся тем, что наша школа стала одной из первых в районе. В этом году исполняется три года со дня основания ГУ» Курыкская средняя школа - гимназия". Трехлетний ребенок интересен, «что?» известно, что является. В нашей школе каждый год проходит конкурс «зачем?"путем о родителей, учащихся и учителей школы на следующий год, по мере необходимости разрабатывает план развития школы. Я считаю, что школа, начавшая перемен, может дать своим ученикам знания в соответствии с современными требованиями.Если школа должна быть изменена, то учителя, которые начинают эти изменения, тоже должны быть изменены. Учителя нашей школы активно осваивают новые методы и приемы, отвечающие современным требованиям, стремятся стать учителями нового формата. Учителя нашей школы имеют большие достижения по району, области и Республике. В этом учебном году с целью обмена опытом и налаживания сотрудничества провели множество междисциплинарных семинаров, провели коучинги, показали новые форматы занятий ,внесли большой вклад в развитие сети среди сельских и районных школ. Кроме того, в мае текущего года учащиеся начальных классов по технологии комплексного анализа стали обладателями Гран-при республиканской олимпиады по казахскому языку. Это гордость школьного коллектива. Активное участие наша школа полна таких успехов в работе , всестороннему воспитанию усилия. «Как вы представляете будущую школу?"на во как учащиеся, так и родители говорят, что «красивые, процветающие кабинеты, двор, спортивная площадка, технически оснащенные. А наша школа на сегодняшний день достигла этой мечты каждого ученика. Я уверен, что из года в год наша һһ

dmitrijku

1)

Объяснение:

Для того, чтобы дать объективную оценку высказыванию необходимо вспомнить определение безработицы. Итак, безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть трудо экономически активного населения временно не занята в хозяйственной деятельности. Исходя из данного определения становится очевидно, что безработица приносит колоссальный вред обществу и государству. Ее негативные экономические и социальные последствия могут заключаться, например, в: 1) снижении реального ВНП

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшой рассказ на тему "роль предпринимательства в россии" , мне надо(
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*