причина создания крупными предприятиями своих исследовательских лабораторий и научных центров в стремлении получения инноваций и инновационных методов и решений для увеличения прибыли предприятия.
инновации, которые разрабатываются в научных центрах и лабораториях, выявляют новые свойства, новые качества продуктов.
как известно, кто первым находит новые свойства продукта, тот и получает наивысшую прибыль.
Anatolevich-sergeevna
28.06.2020
3. 31 швея*2 платья в день*20 дней раб=1240шт 1240шт*200руб=248000руб - прибыль 248000*35%=86800руб ( налог ; до введения новой оплаты труда) 1240шт*1,5( 150%) *200 руб=372000 руб -прибыль после введения новой оплаты труда 372000руб*35%=130200руб -налог после введения новой оплаты труда
dmitrijku
28.06.2020
Скупость — это стремление человека копить не для того, чтобы потреблять или воспроизводить новые продукты, а для того, чтобы копить; это инстинкт, потребность машинальная и постыдная. расточительный человек дает всем без разбора, и тем, кто заслуживает его , и тем, кто ее не заслуживает, а также тем, кому не следует давать в ущерб тому, кому давать необходимо. часто бывает, что расточитель потом вынужден взывать о к тем, которых сам осыпал своими щедротами; выходит, как будто он давал лишь под условием возврата им дарованного, тогда как экономный человек дает всегда без возврата, потому что он отдает то, чем может располагать, ни в чем не стесняя себя самого. бережливость - моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к материальным и духовным благам, к собственности
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зачем крупные предприятия свои исследовательские лаборатории и научные центры
причина создания крупными предприятиями своих исследовательских лабораторий и научных центров в стремлении получения инноваций и инновационных методов и решений для увеличения прибыли предприятия.
инновации, которые разрабатываются в научных центрах и лабораториях, выявляют новые свойства, новые качества продуктов.
как известно, кто первым находит новые свойства продукта, тот и получает наивысшую прибыль.