admiralbany
?>

3. предпринимательство а) всегда выгодно; б) это фактор производства; в) является прерогативой людей, имеющих соответствующее образование; г) в любой стране никогда не обходится без риска. 5. какие утверждения из ниже корректны: а) корпорация может быть организована в виде ао; б) концерн является филиалом холдинга; в) ао предполагает ограниченную ответственность его участников; г) ао – это хозяйственное товарищество. 6. в акционерном обществе: а) находится в руках а кционеров; б) единственным собственником является совет директоров; в) владение и раздельны; г) нет необходимости публиковать результаты хозяйственной деятельности. 7. объектами интеллектуальной собственности являются а) авторские права; б) торговые марки; в) произведения искусства; г) промышленные образцы.

Экономика

Ответы

Yelena642
3. б 5. а, в 6. а 7. а, г на мой взгляд так.
troian07
Правильный ответ в,  поскольку  практика финансового анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа) финансовых отчетов. среди них можно выделить: горизонтальный (временной) анализ  – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом; вертикальный (структурный) анализ  – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом; трендовый анализ  – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т. е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. с тренда формируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов)  – расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ  – это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными; факторный анализ  – анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с детерминированных или стохастических приемов исследования. причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез),когда его отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.
kulikovtsud
Частная: единичная-индивидуальное предприятие    партнерская: полное товарищество,  смешанное товарищество,     общество с ограниченной ответственностью,     общество с дополнительной ответственностью,закрытое акционерное общество кооперативы     корпоративная-открытое акционерное общество    общественная: коллективная-коллективное (народное) предприятие    государственная-унитарное предприятие    муниципальная-унитарное предприятие

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. предпринимательство а) всегда выгодно; б) это фактор производства; в) является прерогативой людей, имеющих соответствующее образование; г) в любой стране никогда не обходится без риска. 5. какие утверждения из ниже корректны: а) корпорация может быть организована в виде ао; б) концерн является филиалом холдинга; в) ао предполагает ограниченную ответственность его участников; г) ао – это хозяйственное товарищество. 6. в акционерном обществе: а) находится в руках а кционеров; б) единственным собственником является совет директоров; в) владение и раздельны; г) нет необходимости публиковать результаты хозяйственной деятельности. 7. объектами интеллектуальной собственности являются а) авторские права; б) торговые марки; в) произведения искусства; г) промышленные образцы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stasletter
lenalevmax7937
Salkinserg
morozovalexander90
ivanlimeexpo
dokmak140652
tata-novik
yulyatmb
myglassi26
katushak29
zinasekina4
ilysozkn27
zakup-r51
vsemvsego306
ПетросовичЗаславский