Деньги –это мера стоимости товара или услуги при купле-продаже. с денег происходит обмен, платежи, измерение стоимости и накопление капитала. деньги бывают металлические и бумажные. каждый из денежный знаков имеет свой номинал, выражаемый в валютном эквиваленте: в россии рубль, в европе – евро и т. д. деньги – самый универсальный эквивалент для измерения цен. но для того чтобы за деньги можно было что-то купить, важно, чтобы сами деньги имели стабильную ценность. однако никакие, даже самые дорогие деньги не имеют постоянной цены. в известны случаи, когда и золотые, и серебряные деньги дешевели, потому что дешевело производство золота и серебра, и тогда возникала «революция цен» .
Nv-444
15.03.2023
1. для рынка совершенной конкуренции несвойственно наличие следующего признака: в) дифференциация продукта; 2. если конкурентная фирма увеличивает объём продаж, то её предельный доход: в) не меняется; 3. в состоянии равновесия у конкурентной фирмы: а) цена товара равна предельным издержкам; 4. точкой закрытия фирмы называют такой объём производства, при котором рыночная цена равна минимуму: в) средних переменных затрат; 5. типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли: а) рассматривает рыночную цену как данную;
mgrunova
15.03.2023
Ер= sq s p (9.1)где q — изменение величины спроса, %; р— изменение цены, %; «p» в индексе означает, что эластичность рассматривается по цене.аналогично можно определить показатель эластичности по или какой-то другой величине.показатель ценовой эластичности спроса для всех товаров является отрицательной величиной. действительно, если цена товара снижается — величина спроса растет, и наоборот. однако для оценки эластичности часто используется абсолютная величина показателя (знак «минус» опускается).например, снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%. показатель эластичности будет равен: ер= 10 ер =2-5