Елена Надыч524
?>

Краткие ответы надо дать по определениям: 1) не ценовая детерминанта 2)дифференциация продукта 3)монополистическая конкуренция 4)предельный продукт 5)общая полезность и предельная полезность 6) бухгалтерские издержки

Экономика

Ответы

Рузиев_Давиденко
1не ценовые факторы. например, неценовые детерминанты спроса - это доход, мода, реклама 2 разнообразие товаров, отличающихся качеством, внешним видом, маркой, брендом и т.д. 3 это тир рыночной структуры, присутствует много фирм, товар дифференцирован, цену могут быть разными у фирм, но диктовать они их не могут, свободный вход на рынок и доступ информации 4 прирост общего прод в результате увеличения переменного фактора (обычно труда) 5 общая = суммарная полезность потребления всех единиц благ, предельная - прирост общей полезности при потреблении дополнительной единицы блага 6 это явные, т.е. фактически   состоявшиеся издержки в связи с производством продукции
Eduard Melikyan
1. считаю нецелесообразным. государство получает с этого прибыль, соотвественно улучшая наш уровень жизни. для частника никто не будет заново проводить систему отопления и газоснабжения в дом. но с другой стороны, частник всегда заинтересован в расширении и улучшение бизнеса. может его услуги будут лучше, чем у гос-ва. но гос-во непотерпит в данной сфере конкурентов. 2.коэффициент лернера — показатель монополизма конкретной фирмы. формула l = p-mc/p где p — цена; mc — предельные издержки. 5. монополия - полное доминирование в конкретной сфере дейтельности, подразумевающиее собой безконкуреность(т.е конкурентов не существует)
appbiznessm

Условия для возникновения монопсонии Условия, при которых на рынке труда может появиться монопсония, таковы: когда на рынке взаимодействует большое число специалистов, которые не объединены в профсоюз и единственная компания-наниматель (или группа фирм, которые выступают в роли единственного нанимателя); когда компания-наниматель заинтересована в найме специалистов лишь определенной профессии; когда специальность основной массы сотрудников характерна малой мобильностью ввиду социальной или географической ситуации, или потребности усовершенствования квалификации или получения новой специальности; компания-монопсонист устанавливает уровень зарплаты, вынуждая рабочих или соглашаться на условия, или терять время на поиски работы. Монопсония может появиться и на бирже, когда обладатель ценных бумаг увеличивает цену, из-за чего большинство покупателей отказывается от участия в торгах. Такую монопсонию называют ложной. На рынках этого вида определяющее влияние на образование цены оказывают покупатели. Пример монопсонии — это рынок труда, на котором большее число сотрудников, и лишь одно предприятие — покупатель рабочей силы. Рынок труда с элементами монопсонии — это не редкость.

Информация взята с: https://biznes-prost.ru/monopsoniya.html

Любое использование материалов допускается только при наличии этой гиперссылки.ответ:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткие ответы надо дать по определениям: 1) не ценовая детерминанта 2)дифференциация продукта 3)монополистическая конкуренция 4)предельный продукт 5)общая полезность и предельная полезность 6) бухгалтерские издержки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*