ответ:
объяснение:
1) рассчитаем цену затратным методом.
планируемый объем продаж:
0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий
цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.
2) рассчитаем цену параметрическим методом.
параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.
50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей
фирма может назначить разный уровень цен.
а) назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.
б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.
в)также фирма может осуществить пробные продажи товара. в случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом б и фирмой а, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответствующие налоги и сборы. Действующим законодательством установлено, что в качестве налогоплательщиков и плательщиков сборов признаются:
Объяснение : юридические лица;
физические лица (граждане);
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели);
физические лица, не подлежащие регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ и осуществляющие деятельность, направленную на систематическое получение дохода (частные нотариусы, адвокаты, частные охранники и др.)
Налоговые агенты — это лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов и сборов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внабор потребителя входят два товара: минеральная вода и печенье. предельная полезность характеризуется следующими данными: количество минеральной воды 1 2 3 4 5 6 предельная полезность (mu) 10 8 6 4 3 2 количество печенья 1 2 3 4 5 6 предельная полезность (mu) 7 6 5 4 3 2 цена одной бутылки минеральной воды 10ден. ед., цена одной пачки печенья – 5ден. ед.. общий доход потребителя, который он тратит на минеральную воду и печенье, равен 25ден. ед. какое количество минеральной воды и печенья покупает рациональный потребитель? дано: рх=10ден. ед. ру=5ден. ед. i=25ден. ед. найти: рациональный выбор.