1,ответ: б), т. к. согласно определению валютный курс – это цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах других стран.
2,ответ: д), т. к. наиболее важными факторами, влияющими на валютный курс являются: изменение во вкусах покупателей, относительные изменения в доходах, инфляция, величина реальных процентных ставок, состояние торгового , ожидания различных субъектов рынка, валютные спекуляции.
3,ответ: г), т. к. реальный валютный курс определяется как номинальный, скорректированный на соотношении цен внутри страны и цен других стран.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
возможно потому что данные товары новые - они толком покупателям не известны - пользуются большим спросом у фирм. а уже "давние" товары предоставляются привычным для потребителя списком фирм и все пользователи привыкли тот или инной товар преобретать у привычной для себя фирмы. например для зубной пасты - все пивыкли бленд-а-мед, солгейт и т.д. и в каждой семье свои предпочтения и новая фирма должна выложить большие деньги на рекламу, акции и т.д., что люди попробывали "новую" зубную пасту.