величина спроса на товар – это…
+ количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене
что из перечисленного можно определить как «количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене»?
+ величина (объем) спроса
определите, какой термин отражает способность и желание людей платить за товары и услуги?
+ спрос
спрос отражает…
+ способность и желание людей платить за товары и услуги
сокращение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
увеличение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
сокращение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
увеличение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ доходов потребителей
+ интенсивности налогообложения лиц
Ма́рко По́ло (итал. Marco Polo; 15 сентября[2] 1254, Венеция — 8 января 1324, там же[3]) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления и вплоть до настоящего времени, она служит ценным источником знаний по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков[4]. В частности, она была на корабле Христофора Колумба во время его поиска маршрута в Индию; по подсчётам исследователей, Колумб сделал на ней 70 пометок[5].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже представлены факторы конкурентоспособности товаров и услуг. выстроите их в порядке важности (начиная с наиболее значимого) и охарактеризуйте их влияние на конкурентоспособность. факторы конкурентоспособности товаров и услуг: – снижение себестоимости; – дифференциация товаров; – сегментация рынка; – внедрение инноваций; – отслеживание потребителей.