Irinagarmonshikova
?>

Название сказок в каторых говорится о купцях или торговле

Экономика

Ответы

yakushkinayuliya
Тысяча и одна ночь | сказка о купце и духе  сказка о купце и о попугае  о купце семигоре  сказка о купце и злой судьбе аленький цветочек" аксакова
tanias
Деньги, прежде  всего - это валюта. в этом случае, деньги нужны, чтобы покупать различные товары и услуги и т.д. так же, есть такие люди, которые коллекционируют купюры и монеты различных стран - они находят это забавным и интересным занятием. так же, деньги могут послужить показателем твоего благосостояния, а значит,   с денег ты можешь наладить с кем-либо отношения или можешь поставить себя в ряды  "богатых и знаменитых". ещё, деньги могут быль простыми безделушками: иногда монетками небольшой ценности могут декорировать полы и стены; монетки в фонтаны или в моря для того, чтобы загадать желание; на различных фестивалях и праздниках есть такое развлечение: чеканка монет - ты выбираешь монетку, на которой ещё ничего нет и выбираешь рисунок, который будет на этой монетке, потом это устанавливают в специальном аппарате и ударяют по нему кувалдой - большой и тяжёлой. тогда на монетке остаётся отпечаток и монетка служит обычным сувениром или подарком; есть и еще одно применение деньгам: есть такое занятие - рисовать на деньгах. берут различные бумажные  купюры и рисуют на них - это оригинальное занятие может украсить интерьер или просто поднять настроение.
Никита

Я не знаю казахский так что сори ._.

Объяснение:

Экономика – это особый мир, со своими законами и проб­лемами, драмами и противоречиями. Он сложен и загадочен, этот мир экономики, а главное — открыт для каждого, кто хо­чет войти в него активным участником.  

Есть ли польза от экономической науки? Конечно, если не забывать, что она только обобщает экономическую практи­ку, но не подменяет ее: там, где утвердилась лжеэкономика, не может быть и экономической науки.  

Экономическая наука не всегда предсказать кон­кретный ход развития событий, она открыть их экономическую логику, и в познании этой логики ее практи­ческая ценность.  

Экономическое знание есть средство от социаль­ного суеверия, разорительного невежества и повторения уже совершенных ошибок. Изучение экономической науки важно также тем, что оно формирует основы интеллигентности  

Современная экономическая наука приобщает к высокой этике экономических отношений, потому что разумная и эф­фективная экономика может быть только нравственной, — та­кой, в которой ценятся порядочность, профессионализм и граж­данские чувства, — тогда как лжеэкономика не может быть ни эффективной, ни нравственной. Экономическая теория ориентирует на подлинные социаль­ные ценности: экономическую свободу личности, право на до­ходную собственность, на предпринимательство.  

Самое главное состоит в том, что изучение современ­ной экономической теории приобщает к цивилизованным фор­мам экономической деятельности. По мере развития общества его богатство все больше составляют те эко­номические формы, которые обеспечивают максимально эф­фективное производство материальных ценностей. Достаточ­но посмотреть на нашу страну, располагающую все­ми мыслимыми природными ресурсами и тем не менее бук­вально разоренную отсутствием «рыночной» экономики. Ста­новление рыночных форм занимает целую эпоху, но имен­но они образуют подлинное богатство страны.  

Современная экономика – это сообщество независимых и стремящихся к экономической самостоятельности людей. С желания стать такими людьми начи­нается переход к цивилизованной эффективной рыночной эко­номике. Именно такая экономическая революция в общественном сознании нам сегодня более всего необходима.  

Преодолеть наш кризис сложно не по экономическим, а по социальным и политическим причинам, так как это – кризис искусственно организованной «экономики».  

2. Главная проблема экономики  

Фундаментальная проблема экономики— проблема регулирования действий участников производства.  

В экономической теории и практике до последнего времени боролись два прин­ципиально противоположных подхода к решению этой проб­лемы.  

Первый подход получил название «классического». Он ис­ходил из того, что максимальная эффективность общественно­го производства достигается благодаря предоставлению каж­дому из его участников неограниченной экономической свобо­ды. Однако практика показала тупиковость «классического» подхода.  

Сторонники противоположного («социалистического») под­хода считают, что действия участников производства должны подчиняться жесткой директивной регламентации. Контроль со стороны общества осуществляет его главный властный институт — го­сударство, обладающее правом и силой к внеэкономическому принуждению.    

Исключительная важность и необходимость вмешательст­ва государства в экономику признается различными экономи­ческими концепциями. Но до абсурда она была доведена именно в «советской экономике». Вот по­чему директивная планомерность стала определяться как эко­номическая модель «государственного социализма». Практика показала тупиковость и этой формы организации общественного производства: ведь ей присущи еще большие, чем «клас­сической» модели, пороки – хронический дефицит, разруша­ющий экономику, и тоталитаризм, разрушающий все осталь­ное.  

И только современное постиндустриальное общество до­казало практическую возможность решения проблемы опти­мального регулирования экономики в рамках «смешанной сис­темы».  

Современная («социально регулируемая») экономика – это «рыночная» экономика, но такая, в которой рыночное устройство общества переросло, наконец, в общественное устройство рынка.  

Экономическая наука, которая изучает становление и раз­витие «капитализма» и «социализма», получила название «политической экономии». Она была и остается самостоятельной научной дисциплиной, из нее выросла современная экономи­ческая теория.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Название сказок в каторых говорится о купцях или торговле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*