vlsvergun59
?>

Верны или неверны следующие утверждения? 1. конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену. 2. обладание монополией всегда гарантирует прибыль. 3. при монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции. 4. на рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело. 5. на рынках олигополии продукция совершенно однородна.

Экономика

Ответы

shneider1969
1. "один в поле не воин "- так можно охарактеризовать 1 суждение, так как путём всех участников рынка можно повлиять на рыночную систему. 2. монополией приносит прибыль лишь тогда, когда все участники заинтересованы в общем благосостояния каждого из участников. 3.верно, так при совершенной конкуренции рисков больше, так как многие будут заинтересованы в том, чтобы вывести вас из конкуренции. 4. нет, так как реклама служит механизмом для привлечения потребителей к вашим товарам (услугам).
АЛЕКСЕЙ
                                                      минусы:   - тратится сумма, на которую можно было бы купить шоколадку, фруктов или мороженое.  - тратится целых пять минут на перевод денег. а если почитать и посмотреть фотки, то целых пятнадцать минут, в течение которых можно было бы почитать новсти (если вы на работе) или сыграть пару боёв в танки (если вы дома).   - можно начать беспокоиться о чужих людях и даже к ним привязаться.                                           плюсы:   - вы можете в кои-то веки изменить что-то в мире в лучшую сторону.   - если у вас есть подопечный (или двое (или то вы – покровитель. а покровитель – он сильный, могущественный и значимый. как раз самое то после позорной головомойки в кабинете начальника.  - милостыня искупает грех сребролюбия. а серебро, то есть денежки, мы все любим. хотя есть и то, что купить затруднительно.   - а однажды вы можете заметить, что это еще и интересно. ведь – не обязательно перевод денег. можно сделать листовку, видео, придумать текст или стихи, устроить в честь подопечного праздник или разыграть приз, изготовленный собственноручно. каждый что-то умеет. и кто-то наверняка захочет купить или выиграть красивое мыло, а кому-то пригодится сертификат на сантехнические работы.давайте друг другу! и мир станет еще
Mikhail579
Приравняйте первые два уравнения - получите равновесную цену, подставляете полученную цену в любое из первых уравнений - получаете равновесный объем. добавьте к равновесной цене 2,5 д. е. и рассчитайте новые объемы спроса и предложения, сделайте выводы.   2  нравится   ) для определения ррав (равновесной цены) необходимо qd=qs 600-25р=100+100р 500=125р р=4 равновесная цена; для опредееления qрав. необходимо ррав подставить в данные функции: qd=600-25*4=500 - qs=100+100*4=500 - это qрав., т. е равновесный объем продаж или ( равновесное кол-во) . б) далее подставляем в данные функции новую цену 4+2.5=6,5 руб и получаем qd=600-25*6.5=600-162.5=437.5 qs=100+100*6.5=100+650=750 т. е qs> qd будет наблюдаться избыток товаров на 750-437.5=312.5 ед. по цене 6.5 руб покупатели будут меньше преобретать товаров на 500-437.5=62.5 ед. а продавцы больше предложат на 750-500=250 ед.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны или неверны следующие утверждения? 1. конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену. 2. обладание монополией всегда гарантирует прибыль. 3. при монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции. 4. на рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело. 5. на рынках олигополии продукция совершенно однородна.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Xeniya91
serov555zaq5
plio67380
saltikovaPavlenko
tefdst
funny-furiya
Evsevia-a
margarita25061961
drevile57
ag-modul
llmell6
sebastianpereira994
kosstroy
artashhovhan
БеляковаСтаниславовна