fucksyara
?>

4. какой тип рынка с точки зрения конкуренции характеризуется следующими данными: -один производитель; -полная свобода в установлении цен; -уникальность выпускаемой продукции.

Экономика

Ответы

molodoychek
Это "чистая монополия" а если бы,производилась дифференцированая продукция,то была бы монополистичекая конкуренция 
aedunova3
Ценовая дискриминация в россии существует и не запрещена законом. альфред пигу ( ) ввел понятие в и выделил следующие виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации): первая степень ценовой дискриминации – совершенная ценовая дискриминация – заключается в реализации товара по ценам существующего на него спроса, т. е. по максимально высокой цене. вторая степень ценовой дискриминации – (нелинейное ценообразование) - стоимость товара зависит от объема покупки. большая дифференцированность стоимости товара приводит ценовую дискриминацию к совершенству. примеры ценовой дискриминации данного вида: скидка на весь объем покупки (чем больше вы приобретаете, тем больше получаете скидку); кумулятивные скидки (оплата пользования услугой за год дешевле, чем за месяц); временная ценовая дискриминация (скидки или наценки на вечернее или дневное посещение ресторанов, клубов и прочих заведений). таким образом, каждому потребителю предоставляется единая структура ценообразования с возможностью выбора рыночных условий и объемов приобретения покупки. третья степень ценовой дискриминации – ценовая дискриминация на сцементированных рынках – заключается в установлении цен для потребителей, принадлежащих к разным категориям (сегментам). примерами данного типа дискриминации могут быть: продажа авиабилетов различных классов; продажа проездных билетов для студентов, школьников, пенсионеров, служащих и рабочих; стоимость подписки для юридических и лиц и т. д. ценовая дискриминация монополии позволяет максимизовать прибыль. основное влияние ценовой дискриминации на благополучие всего общества. рассмотрев все виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации), можно рассмотреть анализ такого воздействия на покупателей и продавцов. ценовая дискриминация приводит к перераспределению доходов в пользу тех участников рыночных отношений, которые активно ее проводят. каждый из видов ценовой дискриминации: может улучшить положение дел на рынке в отраслевой сфере; может позволить перейти доминирующей крупной фирме перейти в монополию; позволяет приобретать товары или услуги по доступным ценам; имеет цель поглотить потребительский излишек; создает барьеры новым конкурентам. в современных рыночных отношения ценовая дискриминация проявляется практически постоянно и имеет свои положительные стороны для каждого потребителя и государства в целом.
Малыхин Валерьевна621

решение:

а).

с учетом введения субсидии покупатель готов приобрести товар по цене, которая больше равновесной цены на величину субсидии, соответственно изменится и функция спроса, т. е.

qd=a-b(p-h)

где h − величина субсидии.

 

функция спроса после введения субсидии будет иметь вид:

qd1= 60 – 2(р - s)

qd1= 60 – 2р + 2s

и установится новое равновесие на рынке:

60 – 2р + 2s = 4р – 20

2s = 6р – 80

s = 3р - 40

для определения общей суммы субсидированного товара найдём экстремум функции:

(3р – 40)*(4р-20)*2

(3р – 40)*(8р-40)

24р^2-120р-320р+1600

24р^2-480р+1600

приравняем к нулю первую производную данной функции:

24р2-480р+1600

48р-480=0

р=10

чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое, ставка субсидии должна быть:

s = 3р – 40 = 3*10-40 = -10.

 

б).

функция предложения после введения субсидии на выручку производителей беговых дорожек будет иметь вид:

qs = -20 + 4*(р - s)

и установится новое равновесие на рынке:

60 - 2р = -20 + 4*(р - s)

60-2р=-20+4р-4s

6р = 80+4s

4s = 6р-80

s = (6р-80)/4

откуда:

s = 1,5р-20

для определения общей суммы субсидированного товара найдём экстремум функции:

(1,5р-20)*(60-2р)

90р-3р^2-1200+40р

130р-3р^2-1200

приравняем к нулю первую производную данной функции:

130-6р=0

р=21,7

размер субсидии составит:

s = (6р-80)/4 = (6*21,7-80)/4 = 50,2/4 = 12,6.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. какой тип рынка с точки зрения конкуренции характеризуется следующими данными: -один производитель; -полная свобода в установлении цен; -уникальность выпускаемой продукции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MikhailSvetlana
тахирович_Игорь581
adrinalin991
Vuka91
Nikolaevich_Vladimirovich1509
atupicyn754
matterfixed343
cutur3414
Kulikov1065
Mikhailovna1444
Bordo
stark11
Aleksandrovich-Mayatskikh
gip5362
Abdulganieva1367