Powerbasses5521
?>

Кто может. у самой не получается сделать. огромной . : разработать информационную модель предприятия (по организационной структуре описать виды информационных технологий по каждому подразделению (в таблице): наименование подразделения, описание функций и , какими программными продуктами решаются поставленные перед подразделением ; разработка рекомендаций по использованию/внедрению новых информационных технологий сдается в печатном виде. защита в форме презентаций, выполненных в форме ms power point.

Экономика

Ответы

Кислинская1055

        линейная структура :

 

                                  руководитель организации

руководитель подразделения1                                    руководитель подразделения2

 

исполнители подразделения1                                        исполнители подразделения2

                                                                                                   

  для каждого из руководителей определен состав его подчиненных, вышестоящие руководители, круг властных полномочий, цели.

руководитель организации – директор.   

руководитель подразделения 1:   гл.бухгалтер → бухгалтер → ст.кассир   

руководитель подразделения 2:   зав.магазином → товароведы → торгово-оперативный персонал, грузчики, уборщики помещений.   

здесь вертикальные линии построены по принципу руководитель-подчиненный. горизонтальные линии обозначают деловые связи между руководителями одного уровня, между коллегами. этот вид структуры имеет иерархическую цепочку, расширяющуюся вниз по вертикали, т.е., у каждого руководителя находится в подчинении несколько (более одного) работников организации.

Alekseevna1811
Товар одежда компании otto предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. для постоянных заказчиков действует льготная доставка, практикуется экспресс-доставка. товарная политика компании otto направлена на повышение конкурентоспособности продукции на рынке и увеличению спроса на продукцию компании. цена ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как политику. данная стратегия не приводит к появлению нового конкурента, не позволяет отдельным компаниям наживаться за счет покупателей, дает возможность получать заслуженную прибыль от вложенного капитала. цены устанавливаются на уровне близких по размерам компаний-конкурентов, стараются приводить цену в соответствие с представлениями покупателя о потребительской ценности товара. продукция компании пользуется спросом у потребителей высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. данная система скидок хорошо стимулирует сбыт продукции компании, благоприятно отражается на увеличении объемов реализации продукции. компания otto неоднократно участвовала на международных выставках, презентациях, это находить новые рынки сбыта и новых партнеров, заключать различные договора, что благоприятно отражалось в улучшении финансового состояния компании. место компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. продвижение сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. мероприятия по стимулированию сбыта своей продукции: скидки постоянным клиентам, торговым представительствам предоставляется возможность самостоятельно решать размеры скидок. для торговых представительств и клиентов бесплатно предоставляются каталоги товаров с полным ассортиментом, которые возможность каждому потенциальному потребителю более полно ознакомиться и увидеть образцы одежды. для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  
MikhailNechaeva
1. анализ связан со следующими науками: г. со всеми из указанных наук 2. анализ использует следующие формы бухгалтерской отчетности: г. все вышеречисленное 3.наиболее тесные связи у анализа с: б. бухгалтерским учетом 4.оценка и обоснование эффективности решений на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли, а также деления затрат на постоянные и переменные, называется: а. маржинальным анализом 5.по охвату изучаемых обьектов анализ бывает: б. сплошной, выборочный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто может. у самой не получается сделать. огромной . : разработать информационную модель предприятия (по организационной структуре описать виды информационных технологий по каждому подразделению (в таблице): наименование подразделения, описание функций и , какими программными продуктами решаются поставленные перед подразделением ; разработка рекомендаций по использованию/внедрению новых информационных технологий сдается в печатном виде. защита в форме презентаций, выполненных в форме ms power point.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*